В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру

Дата публикации: 25.08.2016
Раздел: Новости

В интернете появились слухи о накрутке рекламы на Утро.ру.

Директор по развитию портала Обещания.Ru Максим Гоненко опубликовал пост в Фейсбуке под заголовком «Как Утро.ру обманывает рекламодателей». В посте Гоненко рассказал о ситуации с размещением рекламы, когда рекламодатель платит за звонок или оставленные контакты. В свою очередь, рекламная площадка – в данном случае Утро.ру – находит «клиентов» на сайте по поиску удаленной работы – в данном случае YouDo.

«Представим, что вы классный новостной портал с неплохой аудиторией. Вы говорите своим клиентам, что можете размещать у себя рекламу с оплатой за действия, клиент соглашается, т.к. обычно медийные площадки на такое не идут. По опыту скажу, что с баннеров звонков всегда очень мало, но чтобы рекламодатель не ушел, вы идете на небольшие хитрости. Например, размещаете задание на YouDo под видом организации тайного покупателя. Люди на задание откликаются, а вы предлагаете им 35 рублей за один звонок рекламодателю. Причем не просто звонок, а целый набор действий (сходите туда, кликнете на баннер, пошарьтесь по сайту, затем дозвонитесь и очень долго интересуйтесь покупкой квартиры)», – пишет Максим Гоненко в соцсети, прилагая скриншоты подобных заданий.

В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру.

Профессиональное сообщество активно начало обсуждать подобную накрутку рекламы. На YouDo размещались заказы на накрутку рекламы, в том числе девелоперов ФСК «Лидер» и «дочки» АФК «Система» «ГАЛС-Девелопмент». Представители ФСК «Лидер» рассказали Roem.ru, что уже знали о проблеме.

«На рынке давно ходили слухи, что некоторые СМИ могут «накручивать» звонки. Для контроля мы используем весь арсенал ведущих агрегаторов колл-трекинга, но, передовые технологии могут работать не только во благо. Мы обсудили ситуацию и решили дождаться результатов официального расследования», – сказала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.

Сергей Резник, руководитель отдела аналитики группы компаний Integro Media, которая в частности занимается размещением рекламы ФСК «Лидер», рассказал Roem.ru, что проблемы некоторых конкретных сайтов не дают повода делать вывод об общей неэффективности рекламы с оплатой за результат.

«Мы детально анализируем структуру воронки продаж и основной акцент делается на performance marketing. Сейчас существует значительное количество крупных CPA-ресурсов, с которыми работают большинство сегментов рынка. Это и банки, и автодилеры, и многие другие. В работе мы стараемся оценивать конкретный ресурс, а не весь сегмент по одному сайту. Хорошо бы иметь базу данных по серым ресурсам, может быть этот случай подтолкнёт решение данного вопроса», – уточнил он.

Однако, как заявил управляющий партнер Утро.ру Александр Петраковский, портал не продает рекламу по звонкам, а только за 1000 показов или за время размещения: «Мы не закупаем звонки, мы закупаем траф у большого количества контрагентов и являемся крупным покупателем. При этом постоянно сталкиваемся с нагоном звонков, кликов и прочими проблемами, которые стараемся оперативно решать в тесном сотрудничестве с клиентами и агентствами, и считаем это проблемой рынка в целом, а не только наших площадок».

Утро.ру  категорически отрицает свою причастность и готово предоставить все необходимые  документы, а также провести собственное расследование ситуации.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138130.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100