Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах

Дата публикации: 25.08.2016
Раздел: Новости

Минкультуры России готовит законопроект о запрете размещения рекламы на сайтах, доступ к которым был ограничен Роскомнадзором.

В министерстве уточнили, что законопроект разрабатывается по инициативе правообладателей.

«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», — сообщили в Минкультуры.

Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на пиратских сайтах.

Ранее эксперты Института развития интернета (ИРИ) предложили предоставить рекламодателям доступ к выгрузке ресурсов, которые Роскомнадзор внес в реестр нарушителей авторских прав. Такое предложение на заседании общественно-экспертного совета ИРИ по правам на интеллектуальную собственность в рунете озвучивал замдиректора координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов.

Предложение ограничить объем рекламы на «пиратских» интернет-ресурсах на том заседании высказывал руководитель центра компетенций «Интернет + Медиа» ИРИ Александр Михеев. «Можно... направлять рекламным сетям письма от уполномоченного органа — в нашем случае, Роскомнадзора — о том, что тот или иной ресурс является распространителем "пиратского" контента. Тогда сеть снимает с этого ресурса рекламу, и доход "пиратского" сайта быстро снижается. Это может быть рекомендательное письмо (от правообладателя. — RNS) с информацией, подтверждающей права на контент, и предупреждением в адрес рекламной сети: если вы отказываетесь снять рекламный блок, вы можете быть привлечены к судебному процессу как третья сторона», — сказал Александр Михеев.

RNS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138115.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100