Новости

"Дом 2" стал хорошим лифтом для "Солярис промо продакшн"

"Дом 2" стал хорошим лифтом для "Солярис промо продакшн"

Производитель реалити-шоу "Дом-2" для канала ТНТ, "Солярис промо продакшн" (СПП) Александра Карманова, за два года стал одной из крупнейших телепроизводственных студий в стране. 

 

Выручка ООО "Солярис промо продакшн" в 2015 году составила 4,748 млрд руб., следует из данных "СПАРК-Интерфакса", чистая прибыль – 33,83 млн руб. В 2014 году выручка составляла всего 1,724 млрд руб., а прибыль – 41 млн руб. "Солярис" принадлежит владельцу Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александру Карманову, который также владеет миноритарной долей в телестудии Comedy Club Production (контроль – у "Газпром-медиа"). В 2014 году СПП начал сотрудничать с "Газпром-медиа" – занялся производством "Дома-2" и поставками на развлекательные каналы "Газпром-медиа" кино от мейджоров. Кроме того, компания развивает интернет-проекты для каналов "Газпром-медиа", владеет долей в канале ТНТ Music, управляет рестораном в Москве и устраивает туры на Сейшелы, откуда другая структура ЕТК организует оптовые поставки рыбы.

Заместитель исполнительного директора СПП Роман Максимов сообщил "Ъ", что в 2015 году СПП инвестировал в покупку прав на контент у Warner Bros. и других мейджоров более 10 млрд руб.; инвестиции в производство телеконтента составили более 3 млрд руб. Это позволило производить проекты для ТНТ и "обеспечить приемлемый уровень цен на приобретаемый у мейджоров контент, который "Солярис" предоставляет каналам "Газпром-медиа", РЕН ТВ и СТС в рамках сотрудничества по эффективному использованию рекламного инвентаря". От дальнейших комментариев господин Максимов отказался.

«Дом 2» стал хорошим лифтом для «Солярис промо продакшн».

Как рассказал "Ъ" знакомый господина Карманова, за производство "Дома-2" в 2014-2015 годах ТНТ платил партнеру $3 млн в месяц. Получается, в пересчете по средневзвешенному курсу в 2014-м СПП получил 1,38 млрд руб. за это шоу, в 2015-м – 2,2 млрд руб. До "Соляриса" его производили структуры Валерия Комиссарова, но он прекратил заниматься проектом. За десять лет существования инфраструктура телешоу обветшала и требовала тотального обновления. СПП построил новую деревню для "Дома-2" и получил контракт на его производство до конца 2015 года; позже он был продлен еще на два года, говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией.

Параллельно с "Домом-2" "Солярис" начал закупать для каналов "Газпром-медиа" кино. Как уточнил источник "Ъ", с началом кризиса Warner запросил большие банковские гарантии или гарантийный депозит на десятки миллионов долларов, при этом требовалась ежеквартальная предоплата контента, в 2014 году составлявшая $40-45 млн за пакет в квартал. Сборы в случае с "Газпром-медиа" перечислялись поставщику в рублях по текущему курсу после показа фильма в эфире. "Солярис" согласился на такие условия – у ЕТК много долларовых контрактов, и поступления в валюте позволили заняться этим бизнесом, объясняет источник "Ъ". Топ-менеджер "Газпром-медиа" в июле говорил "Ъ", что доволен сотрудничеством с СПП.

В отличие от СПП, выручка большинства телепроизводственых компаний в 2015 году падала. Выручка ООО "Красный квадрат" (крупнейшая телестудия в стране, основной партнер "Первого канала" и производитель ряда шоу "России 1") упала на 23%, до 4,998 млрд руб., из-за сокращения закупочных цен со стороны "Первого". Подрядчик НТВ ООО "Первая продюсерская компания" зафиксировал выручку в 1,546 млрд руб. Выручка ООО "Комеди клаб продакшн" в 2015 году упала на 25,6%, до 2,678 млрд руб. ООО "Гуд стори медиа", производитель "Физрука" и "Сладкой жизни", завершило год с выручкой 830 млн руб.

Представители "Газпром-медиа", СТС и РЕН ТВ отказались от комментариев.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

23.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
24.08.2016 10:28 | сообщение #1
 

Полная деградация!

Гость
24.08.2016 12:46 | сообщение #2
 

Дурдом 2 - транслирует отстойную пошлятину

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация