Новости

К "Дому-2" подвели трубы

К "Дому-2" подвели трубы

Владелец Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК), дзюдоист и друг Аркадия и Бориса Ротенбергов Александр Карманов оказался крупным медиаинвестором. Как стало известно “Ъ”, его структуры приобрели блокирующий пакет одного из основных производителей телеконтента в России — продюсерского центра Comedy Club Production, а также посвященный хип-хопу кабельный телеканал A-One. Кроме того, как выяснил “Ъ”, компания господина Карманова с недавних пор производит культовое реалити-шоу «Дом-2» для канала ТНТ.

ООО «Солярис Промо Продакшн» (Solaris Promo Production) приобрело 100% ООО «Телеканал “Первый альтернативный”» (управляет каналом A-One, транслирующим хип-хоп и популярную музыку) и ООО «Хип Хоп Кафе» (ресторан в сталинской высотке на Кудринской площади в Москве), следует из базы данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Владельцем первой компании ранее значился Региональный телевизионный синдикат Вячеслава Луговых, второй — гендиректор канала ТНТ Игорь Мишин. Источники “Ъ” на медиарынке говорили, что господин Мишин был конечным бенефициаром и A-One и подыскивал покупателя на этот актив после своего назначения на ТНТ в минувшем феврале. Сам он вчера отказался от комментариев, переадресовав все вопросы в Solaris Promo. Сделка закрыта в октябре, подтвердил “Ъ” гендиректор Solaris Promo Александр Майсов, ее стоимость не раскрывается.

Solaris Promo принадлежит ЕТК Александра Карманова, основной бизнес которого — поставка труб большого диаметра для нефтяных компаний.

В 2013 году компании бизнесмена выиграли контракты «Транснефти» и «Газпрома» на 30 млрд руб. В 2011 году Александр Карманов рассказывал «Ведомостям», что в школьные годы серьезно занимался дзюдо, а уже позднее ЕТК «на основе товарищеского, дружеского общения» с братьями Ротенбергами спонсировал петербургский клуб дзюдо «Явара-Нева», в число учредителей которого входят Аркадий Ротенберг и Геннадий Тимченко, а почетным президентом является Владимир Путин.

Александр Майсов уточнил, что A-One не единственный медийный актив Solaris Promo. По его словам, компания также является миноритарием продюсерского центра Comedy Club Production. Это подтверждают и данные кипрского реестра юридических лиц, согласно которым ООО «Солярис Промо Продакшн» владеет 25,01% в Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd. Остальные 74,99% в конце 2011 года за 10,3 млрд руб. приобрели структуры телеканала ТНТ. Считалось, что остальной пакет тогда сохранили основатели Comedy Club, включая Артура Джанибекяна. Когда акционером Comedy Club стал Solaris Promo, в компании не уточняют. В Comedy Club не ответили на вопросы “Ъ”.

Comedy Club — один из крупнейших в стране производителей телеконтента и ключевой партнер ТНТ. По данным Kartoteka.ru, его выручка в 2013 году составила 2,6 млрд руб., чистый убыток — 39,6 млн руб. По подсчетам KVG Research, компания произвела в прошлом году 981 час премьерного контента, уступая только партнеру «Первого канала» — группе «Красный квадрат». В этом году «Красный квадрат» также перешел под контроль крупного инвестора — 51% группы у ее основательницы Ларисы Синельщиковой приобрел Аркадий Ротенберг. Кроме того, чуть ранее «Национальная Медиа Группа» Юрия Ковальчука купила 50% еще одного телепродакшена — «Арт Пикчерс Вижн» Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского.

С марта 2014 года Solaris Promo приступило к производству по заказу Comedy Club «Дома-2», многолетнего реалити-хита ТНТ, указывает Александр Майсов. Собеседники “Ъ” на медиарынке говорят, что до этого времени Comedy Club продолжал закупать программу у структур ее основателя Валерия Комиссарова. Шоу, которое выходит уже десять лет, требовало инвестиций, закупок оборудования, говорит господин Майсов: «Необходимо было все обновлять, начиная от помещения, где живут участники, и заканчивая лопатами, которыми они копают, не говоря уже о телеоборудовании». По его словам, с конца ноября часть шоу начнет сниматься на Сейшельских островах. В этом регионе у группы ЕТК уже есть бизнес-интересы: ее «Океаника Групп» занимается поставками рыбы с Сейшелов.

Изначально команда Solaris Promo занималась продвижением проектов группы ЕТК, которая также контролирует, например, студию интерьеров «Валентин Юдашкин Дизайн», недвижимость в Москве и компанию «ЕТК Фармацевтика». Команда занималась и самостоятельными проектами, включая промо в интернете и телепродакшен. Кроме того, Solaris Promo минувшим летом заключила контракт с мейджором Warner Bros. и реализует права на фильмы эфирным телеканалам, говорит Александр Майсов. Выручка компании в 2014 году, по его словам, должна составить около $100 млн. В феврале компания запустит новый медийный проект, «бомбу в интернет-телевидении», утверждает он, для этого «есть все финансовые и кадровые ресурсы».

Анна Афанасьева, Евгений Хвостик (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация