Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое

Дата публикации: 19.08.2016
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково».

Тематическим центром этикетки является портрет кубанского казака, который залихватски заламывает папаху, держа в руке кружку с пивом. Яркий образ выделяет бутылку на магазинной полке и устанавливает мгновенный контакт с представителями целевой аудитории – традиционалистами, которые являются местными патриотами, полагаются на проверенные продукты и выбирают свежее пиво для расслабления и дружеского общения.

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.

В качестве фона выбран солнечный сельский ландшафт Краснодарского края, делающий акцент на местном пивном производстве, которому можно доверять. Надписи «Живое пиво», «На артезианской воде», «Честное» и «Местное» служат маркерами качества и свежести продукта, что также очень важно для целевой аудитории. Общая идея приверженности лучшим традициям пивоварения закреплена в слогане «С чувством гордости за свой продукт».

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.

Дизайн этикетки пива «Атамань»: Честное. Местное. Живое.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138041.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100