Новости компаний

КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта».

Ежегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ «Орта», Fleishman Hillard Vanguard и Elefante.

Проект «Время пить кефир», реализованный командой Fleishman Hillard Vanguard для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

«Время пить кефир».

В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект «Новые катки для маленьких городов», реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные «коробки» трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea. 

Собственный общественный проект Fleishman Hillard Vanguard и КГ «Орта» – учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций – стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ «Орта», генерального директора Fleishman Hillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ «Орта» и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR Fleishman Hillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям.

Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).

19.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация