КГ "Орта" – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards
Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта».
Ежегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ «Орта», Fleishman Hillard Vanguard и Elefante.
Проект «Время пить кефир», реализованный командой Fleishman Hillard Vanguard для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.
В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект «Новые катки для маленьких городов», реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные «коробки» трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea.
Собственный общественный проект Fleishman Hillard Vanguard и КГ «Орта» – учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций – стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ «Орта», генерального директора Fleishman Hillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ «Орта» и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR Fleishman Hillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям.
Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).
19.08.2016
Еще статьи по теме
- Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards - 22.07.2019
- FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World Awards - 07.11.2016
- Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России - 08.09.2016
- Замглавреда "России сегодня" перешел в коммуникационную группу "Орта" - 22.06.2016
- Eventиада Awards 2015: новые звезды, новые рекорды! - 28.10.2015
- Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GWA - 06.10.2014
- Fleishman Hillard Vanguard заняло второе место в рейтинге креативности среди PR агентств - 30.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий