Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards
Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».
Седьмой сезон «Футбола для дружбы» завершился в Мадриде в 2019 году установкой мирового рекорда – программа получила титул GUINNESS WORLD RECORDS® за самую многонациональную футбольную тренировку в истории.
За прошедшие семь лет проект объединил более 6 тысяч участников и приобрел свыше 5 миллионов сторонников. География «Футбола для дружбы» охватывает 211 стран и регионов мира.
За годы реализации программы её проектная команда выросла до 804 специалистов. В ключевых странах запускаются офисы по работе с участниками и локальные пресс-центры. Нынешний пул «Футбола для дружбы» – это более 200 официальных информационных партнеров и более 5 тысяч международных и национальных СМИ.
«Реализация такого глобального проекта, как «Футбол для дружбы» – это заслуга многочисленной команды специалистов. В настоящий момент коммуникационная группа АГТ имеет налаженные связи с представителями футбольных федераций и правительств более 200 стран, тесно взаимодействует с международными организациями, а также комиссарами по защите детей, департаментами противодействия этнической и гендерной дискриминации. Почти в 60 странах мы наладили работу с детскими благотворительными фондами, которые включаются в реализацию программы для ребят с инвалидностью и сирот», – отметил глобальный директор Международной детской социальной программы «Футбол для дружбы» Владимир Серов.
Программа удостоена множества международных и национальных наград в области социальной ответственности, спорта и коммуникаций. Среди них: Sabre Awards в номинации «Лучший социальный проект планеты» (2016), The Drum Social Buzz Awards в номинации «Лучшая международная стратегия» (2017), The Internationalist Awards for Innovative Digital Marketing Solutions в категории «Лучшая медиа-стратегия» (2017), Серебряный лучник в номинации «Лучший социальный проект России» (2018), MarSpo Awards в номинации «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» (2018) и многие другие.
Подчеркивая важность таких социальных инициатив, как «Футбол для дружбы», Ананья Камбодж выступит от лица Юных послов программы на Молодежном форуме ЭКОСОС в штаб-квартире ООН в 2020 году. Это еще раз доказывает, что проект объединяет вокруг себя все больше сторонников здорового, спортивного образа жизни, неравнодушных лидеров со всех континентов – детей и взрослых, желающих изменить мир к лучшему.
Интерес к программе со стороны Юных спортсменов, экспертов и тренеров из разных стран, растет с каждым сезоном.
Ежегодно программа задаёт новые направления развития. В сезоне 2019 года ежегодный форум программы впервые стал площадкой для профессионального диалога экспертов и практикующих специалистов в области детско-юношеского спорта. Была запущена Международная Академия «Ф4Ф». Международный детский пресс-центр впервые работал под руководством профессионалов из ведущих мировых СМИ. Этот формат получил интересное развитие после завершения сезона – коммуникационное агентство АГТ организовало стажировки для 12-летних журналистов в печатных и онлайн изданиях по всему миру. Например, в июле ребята уже приступили к работе в еженедельном журнале BBC Match of the Day, новостном портале 1news.az и на радиостанции Radio one.
22.07.2019
Комментарии
Написать комментарий