Новости компаний

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».

Седьмой сезон «Футбола для дружбы» завершился в Мадриде в 2019 году установкой мирового рекорда – программа получила титул GUINNESS WORLD RECORDS® за самую многонациональную футбольную тренировку в истории.

За прошедшие семь лет проект объединил более 6 тысяч участников и приобрел свыше 5 миллионов сторонников. География «Футбола для дружбы» охватывает 211 стран и регионов мира.

За годы реализации программы её проектная команда выросла до 804 специалистов. В ключевых странах запускаются офисы по работе с участниками и локальные пресс-центры. Нынешний пул «Футбола для дружбы» – это более 200 официальных информационных партнеров и более 5 тысяч международных и национальных СМИ.

«Реализация такого глобального проекта, как «Футбол для дружбы» – это заслуга многочисленной команды специалистов. В настоящий момент коммуникационная группа АГТ имеет налаженные связи с представителями футбольных федераций и правительств более 200 стран, тесно взаимодействует с международными организациями, а также комиссарами по защите детей, департаментами противодействия этнической и гендерной дискриминации. Почти в 60 странах мы наладили работу с детскими благотворительными фондами, которые включаются в реализацию программы для ребят с инвалидностью и сирот», – отметил глобальный директор Международной детской социальной программы «Футбол для дружбы» Владимир Серов.

Программа удостоена множества международных и национальных наград в области социальной ответственности, спорта и коммуникаций. Среди них: Sabre Awards в номинации «Лучший социальный проект планеты» (2016), The Drum Social Buzz Awards в номинации «Лучшая международная стратегия» (2017), The Internationalist Awards for Innovative Digital Marketing Solutions в категории «Лучшая медиа-стратегия» (2017), Серебряный лучник в номинации «Лучший социальный проект России» (2018), MarSpo Awards в номинации «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» (2018) и многие другие.

Подчеркивая важность таких социальных инициатив, как «Футбол для дружбы», Ананья Камбодж выступит от лица Юных послов программы на Молодежном форуме ЭКОСОС в штаб-квартире ООН в 2020 году. Это еще раз доказывает, что проект объединяет вокруг себя все больше сторонников здорового, спортивного образа жизни, неравнодушных лидеров со всех континентов – детей и взрослых, желающих изменить мир к лучшему.

Интерес к программе со стороны Юных спортсменов, экспертов и тренеров из разных стран, растет с каждым сезоном.

Ежегодно программа задаёт новые направления развития. В сезоне 2019 года ежегодный форум программы впервые стал площадкой для профессионального диалога экспертов и практикующих специалистов в области детско-юношеского спорта. Была запущена Международная Академия «Ф4Ф». Международный детский пресс-центр впервые работал под руководством профессионалов из ведущих мировых СМИ. Этот формат получил интересное развитие после завершения сезона – коммуникационное агентство АГТ организовало стажировки для 12-летних журналистов в печатных и онлайн изданиях по всему миру. Например, в июле ребята уже приступили к работе в еженедельном журнале BBC Match of the Day, новостном портале 1news.az и на радиостанции Radio one.

22.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация