Новости

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия

В сентябре и октябре 2016 года российские школьники в десяти городах будут проходить интерактивные квесты, посвященные детскому телефону доверия.

Дети и подростки на открытых городских площадках примут участие в увлекательной игре-приключении, задания которой научат их справляться с самыми частыми проблемами и расскажут, что за помощью всегда можно обратиться по телефону доверия. В Омске квест пройдет 4 сентября, в Архангельске и Владимире – 5 сентября, в Чебоксарах – 10 сентября,  в Воронеже – 11 сентября, в Томске, Ижевске и Майкопе – 24 сентября, в Черкесске – 25 сентября, в Ростове-на-Дону – 1 октября.

Формат квестов – один из самых популярных видов развлечений у современных подростков. Он позволяет погрузиться в новую реальность и прожить те ситуации, справляться с которыми не учат на уроках в школе. Участвовать в квесте могут младшие школьники от 7 до 12 лет с родителями и подростки с 13 до 17 лет. Команды получат карту квеста, после чего направятся проходить одиннадцать заданий. За каждое пройденное испытание участники будут получать по одной цифре детского телефона доверия. В итоге они соберут номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 – и запомнят эти цифры, чтобы позвонить, когда понадобится помощь. Команда, выполнившая задания быстрее всех, получит в финале квеста ценные призы.

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал детский телефон доверия шесть лет назад. Для его популяризации регулярно проводятся акции, интересные школьникам и их родителям. Доверие к службе экстренной психологической помощи приходит только с пониманием, что она работает согласно принципам анонимности и бесплатности и что позвонить по номеру 8-800-2000-122 можно с любым волнующим вопросом и во многих регионах круглосуточно.

Председатель правления Фонда поддержки детей Марина Гордеева отмечает, что главная задача акций, проводимых в поддержку детского телефона доверия, – повысить уровень доверия к этой службе экстренной психологической помощи.

«Чтобы донести до ребенка или подростка какую-то информацию, очень важно говорить с ним на одном языке. Поэтому мы всегда стараемся найти нестандартный подход, новые форматы, которые будут интересны ребятам. На этот раз мы предлагаем школьникам и родителям отправиться в приключение в формате квеста и получить полезные практические советы о том, как справляться с трудными ситуациями. Цель акции – еще раз напомнить, что у детей, подростков, их пап и мам всегда есть возможность набрать номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 и абсолютно анонимно поговорить с профессиональным квалифицированным психологом», –  пояснила Марина Гордеева.

Уникальную по масштабу акцию провел Фонд в июле – автопробег «Эстафета доверия» проехал 3400 километров по двенадцати российским городам, в которых прошли праздничные мероприятия в поддержку детского телефона доверия. Акция проходила с 6 по 20 июля и торжественно завершилась в Москве. Маршрут колонны из автобусов и легковых автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway проходил через Рязань, Пензу, Саранск, Нижний Новгород, Иваново, Кострому, Ярославль, Вологду, Череповец, Великий Новгород, Псков и Смоленск. Тысячи подростков и взрослых стали участниками  праздничных концертов и танцевальных флешмобов.

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация