Новости

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия

В сентябре и октябре 2016 года российские школьники в десяти городах будут проходить интерактивные квесты, посвященные детскому телефону доверия.

Дети и подростки на открытых городских площадках примут участие в увлекательной игре-приключении, задания которой научат их справляться с самыми частыми проблемами и расскажут, что за помощью всегда можно обратиться по телефону доверия. В Омске квест пройдет 4 сентября, в Архангельске и Владимире – 5 сентября, в Чебоксарах – 10 сентября,  в Воронеже – 11 сентября, в Томске, Ижевске и Майкопе – 24 сентября, в Черкесске – 25 сентября, в Ростове-на-Дону – 1 октября.

Формат квестов – один из самых популярных видов развлечений у современных подростков. Он позволяет погрузиться в новую реальность и прожить те ситуации, справляться с которыми не учат на уроках в школе. Участвовать в квесте могут младшие школьники от 7 до 12 лет с родителями и подростки с 13 до 17 лет. Команды получат карту квеста, после чего направятся проходить одиннадцать заданий. За каждое пройденное испытание участники будут получать по одной цифре детского телефона доверия. В итоге они соберут номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 – и запомнят эти цифры, чтобы позвонить, когда понадобится помощь. Команда, выполнившая задания быстрее всех, получит в финале квеста ценные призы.

В десяти городах России пройдут квесты, посвященные детскому телефону доверия.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создал детский телефон доверия шесть лет назад. Для его популяризации регулярно проводятся акции, интересные школьникам и их родителям. Доверие к службе экстренной психологической помощи приходит только с пониманием, что она работает согласно принципам анонимности и бесплатности и что позвонить по номеру 8-800-2000-122 можно с любым волнующим вопросом и во многих регионах круглосуточно.

Председатель правления Фонда поддержки детей Марина Гордеева отмечает, что главная задача акций, проводимых в поддержку детского телефона доверия, – повысить уровень доверия к этой службе экстренной психологической помощи.

«Чтобы донести до ребенка или подростка какую-то информацию, очень важно говорить с ним на одном языке. Поэтому мы всегда стараемся найти нестандартный подход, новые форматы, которые будут интересны ребятам. На этот раз мы предлагаем школьникам и родителям отправиться в приключение в формате квеста и получить полезные практические советы о том, как справляться с трудными ситуациями. Цель акции – еще раз напомнить, что у детей, подростков, их пап и мам всегда есть возможность набрать номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 и абсолютно анонимно поговорить с профессиональным квалифицированным психологом», –  пояснила Марина Гордеева.

Уникальную по масштабу акцию провел Фонд в июле – автопробег «Эстафета доверия» проехал 3400 километров по двенадцати российским городам, в которых прошли праздничные мероприятия в поддержку детского телефона доверия. Акция проходила с 6 по 20 июля и торжественно завершилась в Москве. Маршрут колонны из автобусов и легковых автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway проходил через Рязань, Пензу, Саранск, Нижний Новгород, Иваново, Кострому, Ярославль, Вологду, Череповец, Великий Новгород, Псков и Смоленск. Тысячи подростков и взрослых стали участниками  праздничных концертов и танцевальных флешмобов.

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация