Новости

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Символом дня рождения столицы станет число 869, сложенное из пяти сине-красных колец.

Для праздничных мероприятий в честь дня рождения Москвы, которой в этом году исполняется 869 лет, утвердили фирменный стиль. Столицу украсят поздравительными плакатами, флагами и объёмными конструкциями в цветах российского триколора с числом 869. Оно будет составлено из пяти колец, которые символизируют кольцевую схему построения столицы и её основные транспортные магистрали – Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД),Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Московское центральное кольцо (МЦК) и Кольцевую линию московского метро.

«Логотип Дня города сформирован из круговых элементов. Число 869 – именно столько лет отмечает в этом году российская столица – представлено в виде сине-красных колец, символизирующих собой кольцевую схему построения Москвы. В качестве колористического решения для всех пространственных конструкций и флаговых композиций выбран триколор – красный, синий и белый цвета, что придаст единое восприятие всему городскому пространству в целом», – рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы, отвечающем за праздничное украшение города.

Особое внимание уделят пешеходным зонам в центре столицы: на Новом Арбате, Тверской улице и на площади перед Российской государственной библиотекой планируется установить скамейки с подсветкой в форме букв, составляющих слово «Москва». В Ильинском сквере возведут световую стену с динамическим изображением цветов триколора и надписью «Москва-869».

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

Привокзальные площади хотят украсить конструкциями с надписью «С днём рождения, Москва!». В местах массовых гуляний на ВДНХ, в Парке Горького, Московском зоопарке предполагается установить большие объёмные поздравительные открытки с пожеланиями здоровья и радости городу, на фоне которых можно будет фотографироваться.

На Садовом кольце появятся инсталляции в виде российского флага с фотографиями сцен и героев из известных фильмов, таких как «Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит» и другие. Такое стилистическое решение выбрано с учётом проводимых городских мероприятий в честь Года российского кино и фестиваля «Московское кино» (пройдёт в столице с 9 по 18 сентября).

Въезды в Москву на 20 основных магистралях украсят объёмными фигурами. Одна из них, к примеру, будет в форме сердца, образованного вертикальными элементами красного, синего и белого цвета. На всех конструкциях установят объёмные световые буквы, образующие поздравительную надпись «С днём рождения, Москва!»

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

В этом году День города в Москве отмечают 10 и 11 сентября. В центре одним из главных мест празднования станет Тверская улица. Здесь развернётся масштабная экспозиция, посвящённая любимым москвичами кинофильмам. На десяти тематических площадках на Тверской улице (от Козицкого переулка до Манежной площади) воспроизведут кадры из фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Свинарка и пастух», «Война и мир», «Цирк», «Место встречи изменить нельзя», «Я шагаю по Москве», «Покровские ворота», «Гостья из будущего», «Ночной дозор», «Стиляги».

16.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация