Новости

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Московские власти выбрали оформление ко Дню города

Символом дня рождения столицы станет число 869, сложенное из пяти сине-красных колец.

Для праздничных мероприятий в честь дня рождения Москвы, которой в этом году исполняется 869 лет, утвердили фирменный стиль. Столицу украсят поздравительными плакатами, флагами и объёмными конструкциями в цветах российского триколора с числом 869. Оно будет составлено из пяти колец, которые символизируют кольцевую схему построения столицы и её основные транспортные магистрали – Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД),Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Московское центральное кольцо (МЦК) и Кольцевую линию московского метро.

«Логотип Дня города сформирован из круговых элементов. Число 869 – именно столько лет отмечает в этом году российская столица – представлено в виде сине-красных колец, символизирующих собой кольцевую схему построения Москвы. В качестве колористического решения для всех пространственных конструкций и флаговых композиций выбран триколор – красный, синий и белый цвета, что придаст единое восприятие всему городскому пространству в целом», – рассказали в Комплексе городского хозяйства Москвы, отвечающем за праздничное украшение города.

Особое внимание уделят пешеходным зонам в центре столицы: на Новом Арбате, Тверской улице и на площади перед Российской государственной библиотекой планируется установить скамейки с подсветкой в форме букв, составляющих слово «Москва». В Ильинском сквере возведут световую стену с динамическим изображением цветов триколора и надписью «Москва-869».

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

Привокзальные площади хотят украсить конструкциями с надписью «С днём рождения, Москва!». В местах массовых гуляний на ВДНХ, в Парке Горького, Московском зоопарке предполагается установить большие объёмные поздравительные открытки с пожеланиями здоровья и радости городу, на фоне которых можно будет фотографироваться.

На Садовом кольце появятся инсталляции в виде российского флага с фотографиями сцен и героев из известных фильмов, таких как «Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Москва слезам не верит» и другие. Такое стилистическое решение выбрано с учётом проводимых городских мероприятий в честь Года российского кино и фестиваля «Московское кино» (пройдёт в столице с 9 по 18 сентября).

Въезды в Москву на 20 основных магистралях украсят объёмными фигурами. Одна из них, к примеру, будет в форме сердца, образованного вертикальными элементами красного, синего и белого цвета. На всех конструкциях установят объёмные световые буквы, образующие поздравительную надпись «С днём рождения, Москва!»

Московские власти выбрали оформление ко Дню города.

В этом году День города в Москве отмечают 10 и 11 сентября. В центре одним из главных мест празднования станет Тверская улица. Здесь развернётся масштабная экспозиция, посвящённая любимым москвичами кинофильмам. На десяти тематических площадках на Тверской улице (от Козицкого переулка до Манежной площади) воспроизведут кадры из фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Свинарка и пастух», «Война и мир», «Цирк», «Место встречи изменить нельзя», «Я шагаю по Москве», «Покровские ворота», «Гостья из будущего», «Ночной дозор», «Стиляги».

16.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация