Новости

Ко Дню Города в Москве создадут гигантскую литературную карту метро

Ко Дню Города в Москве создадут гигантскую литературную карту метро

В День города гостям Музея Москвы предложат пройти игры-квесты по станциям карты, названным в честь поэтов, писателей и их произведений.

Литературная карта метро площадью 150 квадратных метров станет одним из экспонатов Музея Москвы в День города. Привычные названия большинства станций метрополитена на большой карте заменят литературными — в честь классиков и их произведений. Среди станций — «Блоковская», «Цветаевская», «Живаго», «Стругацкая», «Шаламовская» и многие другие.

Огромная карта метро разместится во дворе музея. Литературные названия станций подобраны не случайно: каждое из них соотносится с реальной станцией подземки, в окрестностях которой жил, работал или бывал писатель. Или с этим местом связан сюжет художественного произведения, судьба его героя.

«Например, Марина Цветаева и Аркадий Стругацкий жили неподалёку от станций, которые мы назвали в их честь (какие — секрет), дом в Камергерском переулке не раз встречается в романе “Доктор Живаго”, в связи с этим на карте появится станция “Живаго”. Нашим гостям предстоит угадать, какие реальные станции подземки скрываются за вымышленными, пройдя увлекательный квест на знание литературы и художественных произведений российских писателей», — рассказали в пресс-службе Музея Москвы.

Совершив виртуальное путешествие по литературному метро, ответив на вопросы, связанные с названиями станций, участники получат памятные призы, одним из которых станет уменьшенная копия литературной карты метро. Одновременно в игре участвуют 15 человек, каждый игрок получает свой маршрут и вопросы, связанные с его остановочными пунктами. Набравший наибольшее количество баллов объявляется победителем. Организаторы предусмотрели как детские, так и взрослые варианты интеллектуального квеста.

Карта пробудет во дворе музея всего два дня — 10 и 11 сентября. Пройти квест-игру и попутешествовать по литературному метро смогут все желающие.

Ко Дню Города в Москве создадут гигантскую литературную карту метро.

Кроме того, для бесплатного посещения в День города открыты все выставки Музея Москвы: «Азбука музея», «Август 1991-го. Москвичи вспоминают», «Выставка победителей фотоконкурса имени Андрея Стенина», «Тверская и не только». Специальные программы представят детский центр и городское экскурсионное бюро музея.

Напомним, в этом году День города в Москве отмечают 10 и 11 сентября. В центре одним из главных мест празднования станет Тверская улица. Здесь развернётся масштабная экспозиция, посвящённая любимым москвичами кинофильмам. На десяти тематических площадках на Тверской улице (от Козицкого переулка до Манежной площади) воспроизведут кадры из фильмов «Иван Васильевич меняет профессию», «Свинарка и пастух», «Война и мир», «Цирк», «Место встречи изменить нельзя», «Я шагаю по Москве», «Покровские ворота», «Гостья из будущего», «Ночной дозор», «Стиляги».

24.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
25.08.2016 14:34 | сообщение #1
 

Неужели этим займётся студия Артемия Лебедева?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация