Новости компаний

В День города в Москве появятся брендированные лаундж-зоны Relax FM и Радио Romantika

В День города в Москве появятся брендированные лаундж-зоны Relax FM и Радио Romantika

Радио Romantika и Relax FM выступают партнерами празднования Дня города Москвы. Праздничные мероприятия в честь 873-летия российской столицы пройдут в первые выходные осени, 5 и 6 сентября.

В этом году основная тема – «Музейная Москва». День города отметят более чем на 40 городских и парковых площадках. Его гостей будут ждать уникальные арт-объекты, исторические реконструкции, интеллектуальные игры, мастер-классы, выставки, лекции и спортивные развлечения, вдохновленные главными музейными экспонатами столицы. Так, в парке «Коломенское» посетители откроют для себя Москву XVI-XVII веков, площадку в Парке Победы в Зеленограде посвятят обороне Москвы в 1941 году, в «Митино» можно будет побывать на железнодорожном узле времен Первой Мировой войны, в «Печатниках» – почувствовать себя настоящими археологами, а прогулка по территории «Наука и техника» в парке «Красная Пресня» обещает погружение в мир изобретений и экспериментов.

Одна из центральных площадок праздника – пространство между Манежной площадью и площадью Революции. Там появится масштабный арт-объект «Тропа ботанического сада» в виде экотропы с подиумом-прудом из LED-экранов и с настоящими зелеными насаждениями, а также несколько красивых тематических лаундж-зон, где можно отдохнуть и сделать эффектные фотографии. В частности, лаундж-зона с логотипами Relax FM – радиостанции, которая в любое время поможет восстановить силы и гармонию. На этом радио звучит спокойная, мелодичная музыка, и это как раз то, что нужно для поддержания хорошего эмоционального фона.

Расслабиться и помечтать, настроиться на позитив и найти вдохновение можно вместе с Радио Romantika. Лаундж-зона с логотипами радиостанции разместится в Саду им. Баумана. Кстати, 5 сентября в рамках празднования Дня города в Саду им. Баумана начинаются открытые занятия по капоэйре. Жгучая бразильская смесь танца, песен, акробатики и боевого искусства – прекрасный способ узнать свои возможности, укрепить здоровье и дух.

Подробнее о программе праздничных мероприятий в честь 873-го дня рождения Москвы можно узнать из рубрик Радио Romantika и Relax FM. Следите за эфиром! Информация также представлена в официальных группах в социальных сетях.

03.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация