Креатив

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию «Разбуди дружбу», в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек. 

Новый проект, «Утренний патруль», запустился во всероссийском масштабе. «Блюстители» дружбы – популярный блогер Сергей Мезенцев и Антон Севидов, музыкант Tesla Boy, – помогают встретиться настоящим друзьям, которых разделяют сотни и тысячи километров нашей большой страны.

Многие современные бренды стремятся говорить о своей роли в жизни людей, поднимая различные социальные вопросы. Более 40 % россиян живут не там, где родились, по этой причине почти у каждого есть друг, с которым он редко общается. Желание увидеться не угасает, а мессенджеры и социальные сети никогда не заменят реального общения и живых эмоций. Поэтому NESCAFÉ Classic решил не только помогать людям просыпаться по утрам, но и будить их дружбу.

Вызвать «Утренний патруль» просто – достаточно оставить фото или видео-заявку в официальных сообществах NESCAFÉ Classic во «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Главный приз – внезапная, полная сюрпризов и неожиданностей встреча настоящих друзей, которую организуют и, конечно же, снимут на видео ведущие «Утреннего патруля».

«Виртуальная жизнь вытесняет реальную. Настоящие эмоции заменяются потоком микроэмоций от просмотра ленты в социальных сетях. Это касается и дружбы. Друзьями начинают называться те, кто оставляет больше комментариев к твоим постам, а не люди, с которыми ты вырос. Этим проектом мы хотели показать, что даже большие расстояния не должны быть помехой для реальных встреч с друзьями», – добавляет креативная команда Publicis Communications Russia.

NESCAFÉ Classic будит дружбу «Утренним патрулем».

Промо-кампания стартовала 24 октября и состоит из серии digital-видео с главными лицами кампании Сергеем и Антоном. Масштабное медийное размещение на крупных интернет-площадках и в социальных сетях уже показывает высокие результаты. Так, с помощью запущенной уникальной брендированной механики в «Одноклассниках» пользователи впервые могут так разнообразно менять профили. Где угодно на фотографии друга можно поставить печати, и все узнают, кто друг, на которого можно положиться, с кем ты не спал в тихий час, а потом прогуливал уроки, кто умеет тебя рассмешить и с кем просто очень классно. Уже больше 8 миллионов пользователей отметили фотографии друзей 18 миллионами печатей!

Конкурс #разбудидружбу продлится по 18 декабря, победители станут героями рекламных роликов «Утреннего патруля» и встретятся с друзьями. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация