Креатив

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию «Разбуди дружбу», в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек. 

Новый проект, «Утренний патруль», запустился во всероссийском масштабе. «Блюстители» дружбы – популярный блогер Сергей Мезенцев и Антон Севидов, музыкант Tesla Boy, – помогают встретиться настоящим друзьям, которых разделяют сотни и тысячи километров нашей большой страны.

Многие современные бренды стремятся говорить о своей роли в жизни людей, поднимая различные социальные вопросы. Более 40 % россиян живут не там, где родились, по этой причине почти у каждого есть друг, с которым он редко общается. Желание увидеться не угасает, а мессенджеры и социальные сети никогда не заменят реального общения и живых эмоций. Поэтому NESCAFÉ Classic решил не только помогать людям просыпаться по утрам, но и будить их дружбу.

Вызвать «Утренний патруль» просто – достаточно оставить фото или видео-заявку в официальных сообществах NESCAFÉ Classic во «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Главный приз – внезапная, полная сюрпризов и неожиданностей встреча настоящих друзей, которую организуют и, конечно же, снимут на видео ведущие «Утреннего патруля».

«Виртуальная жизнь вытесняет реальную. Настоящие эмоции заменяются потоком микроэмоций от просмотра ленты в социальных сетях. Это касается и дружбы. Друзьями начинают называться те, кто оставляет больше комментариев к твоим постам, а не люди, с которыми ты вырос. Этим проектом мы хотели показать, что даже большие расстояния не должны быть помехой для реальных встреч с друзьями», – добавляет креативная команда Publicis Communications Russia.

NESCAFÉ Classic будит дружбу «Утренним патрулем».

Промо-кампания стартовала 24 октября и состоит из серии digital-видео с главными лицами кампании Сергеем и Антоном. Масштабное медийное размещение на крупных интернет-площадках и в социальных сетях уже показывает высокие результаты. Так, с помощью запущенной уникальной брендированной механики в «Одноклассниках» пользователи впервые могут так разнообразно менять профили. Где угодно на фотографии друга можно поставить печати, и все узнают, кто друг, на которого можно положиться, с кем ты не спал в тихий час, а потом прогуливал уроки, кто умеет тебя рассмешить и с кем просто очень классно. Уже больше 8 миллионов пользователей отметили фотографии друзей 18 миллионами печатей!

Конкурс #разбудидружбу продлится по 18 декабря, победители станут героями рекламных роликов «Утреннего патруля» и встретятся с друзьями. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация