Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств
Компания Unilever утвердила список медиа-агентств для сотрудничества на различных рынках присутствия. Процесс оценки партнеров занял шесть месяцев и был начат в начале 2021 года для обеспечения пулом партнеров, готовых предоставлять лучший сервис и четкий фокус на будущее в условиях конкурентной и динамичной медиасреды.
"Быстрая цифровизация, ускоренная пандемией коронавируса, привела к слиянию сфер медиа, коммерции, а также развлечений и покупок. Это создало новые возможности для наших брендов. В этом контексте очень приятно продолжать наш путь с существующими и новыми партнерами, многие из которых сотрудничают с нами на протяжении многих лет", - рассказал Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент Global Media Unilever.
Утвержденные агентства также будут оказывать поддержку брендам Unilever в направлении «Get on the Frontline». Это новая маркетинговая философия компании, состоящая из трех принципов: GetReal - использование данных и аналитики для лучшего понимания потребителей и решения реальных проблем; DoGood - стимулирование позитивных изменений для людей и планеты; Be Unmissable - соответстветствие культурному контексту и обеспечение позитивного опыта взаимодействия с потребителями.
Список агентств Unilever:
Mindshare (WPP)
- США
- Великобритания и Ирландия
- Нидерланды и Бельгия
- Скандинавские страны
- Италия
- Восточная Европа
- Южная Азия, включая Индию, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланку
- Юго-Восточная Азия, включая Индонезию, Филиппины, Таиланд, Вьетнам
- Китай (за исключением Гонконга и Тайваня)
OMG (OmnicomGroup)
- Канада
- Германия, Австрия и Швейцария
- Ближний Восток
- Африка
- Австралия и Новая Зеландия
- Китай: Гонконг и Тайвань
ADVGroup (Initiative)
- Россия, Украина и Беларусь
- Латинская Америка
- Греция
HavasMedia (Havas)
- Франция
- Испания
ADK
- Япония
10.09.2021
Еще статьи по теме
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- Новая стратегия "Позитивная красота" - 09.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий