Новости компаний

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив

По данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные. Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и запустили кампанию “Каждый U творит добро”. Она объединяет бренды со смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг лучше.

Запрос на осознанное потребление среди российской аудитории растет, как и желание быть вовлеченными в решение важных для планеты и общества проблем. Исследовательский центр компании Unilever[2] в России выяснил, что люди уже внедряют практики устойчивого развития в свою повседневную жизнь. Основными направлениями, интересующими российского потребителя, являются участие в благотворительности (более 120 тыс. упоминаний в социальных сетях за год), сортировка мусора (более 50 тыс. упоминаний), отказ от тестирования продукции на животных (более 20 тыс. упоминаний) и повышение самооценки (почти 20 тыс. упоминаний). А количество покупателей поколения Z и миллениалов, готовых «поддержать рублем» экологичные продукты, увеличилось на 30% с 2019 года. Качественный анализ сообщений в социальных сетях показал, что люди хотят принимать участие в реализации социально и экологически значимых инициатив, но пока не знают, с чего начать: большинство отмечают отсутствие необходимой инфраструктуры, средств и времени.

Глобальные исследования подтверждают результаты, полученные Unilever в России. Так, по результатам международного исследования IBM[3], более 40% людей выбирают бренды со смыслом – те, чьи цели сопоставимы с их ценностями. Другое исследование от медиа-платформ показало зависимость доверия потребителей к бренду от того, является ли этот бренд социально ответственным (56%), придерживается ли экоповестки (56%) и соблюдает ли этические принципы (55%).

Помочь сможет каждый

Миссия ответветственного бренда должна содержать не только обещания, но и конкретные действия: полезные и значимые дела, которые он может совершить вместе со своими потребителями. Кампания “Каждый U творит добро”, раскрывающая деятельность четырех брендов со смыслом в портфеле Unilever – Dove, Domestos, Rexona и «Чистая Линия» – призвана рассказать о уже реализованных проектах этих брендов, а также обозначить шаги для будущих добрых дел. Более 2,5 млрд человек ежедневно приобретают продукцию брендов Unilever по всему миру. Покупая продукцию компании в России, потребители также вносят вклад в их социальные и экологические проекты. Таким образом, бренды мотивируют потребителей совершать полезные дела и создают условия и возможности для улучшения здоровья планеты и самочувствия людей. 

“Мы видим, что российские потребители готовы к ответственному потреблению – бизнесу нужно создать как можно больше возможностей для таких полезных дел, помочь им случиться. Именно с этой целью и был запущен проект “Каждый U творит добро”. Ранее он успешно реализовывался и в других странах нашего присутствия. И в каждой из них мы неизменно открыто рассказываем о наших социально-значимых проектах, создаем собственные локальные инициативы, благодаря которым граждане могут сформировать новые полезные привычки, - рассказывает старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса Unilever в России, Украине и Беларуси Анастасия Новак. - Для Unilever важно вдохновить каждого потребителя на то, чтобы сделать добрые и полезные дела частью своей жизни”.

Поддерживать стремление россиян творить добрые дела Unilever будет с партнером кампании - федеральной торговой сетью «Магнит». Для участия в акции с 20 октября по 17 декабря 2021 года необходимо будет купить продукцию Unilever на сумму от 300 рублей с картой лояльности «Магнит» и зарегистрировать ее на сайте Promonado.ru. Полученные с покупки баллы можно будет пожертвовать на благотворительные программы фондов-партнёров.

Забота о главном: каких результатов уже удалось достичь в России

«Каждый U творит добро» также призвана рассказать о деятельности Unilever в области устойчивого развития. Впервые в рамках проекта объединились четыре самых известных бренда со смыслом, чьи миссии уже знакомы российской аудитории.

Так, для заботы о красоте человека, косметический бренд «Чистая Линия»  заботится о красоте природы. В рамках проекта “Живые Леса России” бренд совместно с Ресурсным центром лесного волонтерства собирает средства (в том числе с покупки своих товаров) для поддержи инициатив эко-энтузиастов по сохранению и восстановлению лесных богатств. С 2019 совместно с партнерами и волонтерами бренд позаботился о 650 тысячах деревьев. Для поддержки ответственной переработки пластика бренд установил фандоматы для сбора такой тары в торговых сетях Х5 в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Только с августа 2019 года по август 2021 года фандоматы собрали более 70,5 тысяч единиц пластиковой упаковки, которая в дальнейшем была переработана и повторно использована.

Еще с 2014 года бренд Dove занимается повышением самооценки девочек, девушек и женщин. Dove проводит уроки, посвященные здоровому отношению к себе и своей внешности, в российских школах. За это время  бренду удалось охватить более 600 тысяч подростков в возрасте от 11 до 14 лет в 11 городах. В рамках проекта #ПокажитеНас бренд обратил внимание общественности на проблему трансляции нереалистичных женских образов в медиа. Для того, чтобы показать разнообразие красоты, Dove провел более четырех тысяч фотосессий девушек и женщин без фотошопа и ретуши, снимки которых затем транслировались на главных диджитал-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

В 2021 году Dove поднял проблему самооценки подростков в рамках проекта #ПозвольИмСиять. Совместно с Всероссийским центром общественного мнения (ВЦИОМ), бренд провел опрос, в котором выяснил, что треть девушек-подростков недовольны своей внешностью и отношением окружающих к себе, а 38% родителей заявили, что хотели что-то изменить во внешности дочерей. Это стало стимулом к запуску YouTube-шоу «В семье не без урока» с участием российских звезд. Шоу набрало 1,7 млн просмотров, а более тысячи людей поделились личными историями в комментариях.

В свою очередь, бренд Domestos стремится обеспечить чистоту и безопасность в школьных туалетах. В 2019 году бренд запустил проект “Терпеть нельзя учиться”, в рамках которого уже помог более чем тысяче школ и 500 тысячам детей в России. Благодаря средствам, вырученным с продажи его товаров, Domestos обеспечивает учебные заведения средствами дезинфекции, приводит в порядок и ремонтирует туалеты, а также продвигает образовательные материалы и проводит «Уроки чистоты» в школах.

Миссия бренда Rexona – повысить осведомленность об активном образе жизни и вдохновить миллионы людей двигаться больше. Сегодня 20 млн людей пользуются антиперспирантами Rexona. Цель на 2022 год – повысить осведомленность о пользе активного образа жизни, а долгосрочная цель – вдохновить еще 10 милионов людей во всем мире двигаться больше.

Кампания «Каждый U творит добро» реализуется в рамках плана устойчивого развития компании до 2030 года – Компас. Он был представлен для российского рынка в мае 2021 года и охватывает сразу несколько направлений: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей, а также внесение вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества. В основе плана лежит деятельность брендов со смыслом: бренды будут реализовывать собственные миссии и стремиться достигать целей в рамках трех направлений плана. И кампания «Каждый U творит добро» как раз-таки призвана рассказать людям о том, что делают бренды в рамках этих миссий, а также привить потребителям чувство осознанности и ответственности за свои действия перед собой и планетой.


[1]CMI PDC (Consumer Marketing Insights People Data Center), Social listening Youscan, с сентября 2020 по август 2021 года.

[2] Там же.

[3]IBM, «Meet the 2020 consumers driving change», 2020 год.

28.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация