"Медиа Альянс" и Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламы
Ролики-победители покажут на Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.
«Медиа Альянс» в этом году стал партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple. В рамках фестиваля «Медиа Альянс» организует специальную награду от компании в категории «Социальная реклама». По итогам конкурса лучшие социально-значимые видеоролики будут бесплатно транслироваться в течение месяца в эфире телеканалов Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet по всей стране.
Социальная реклама не всегда совпадает с форматом телеканалов из-за чего зачастую эфирного времени у этого сегмента значительно меньше, чем у коммерческой рекламы. Сотрудничество с Red Apple и организация специальной награды призваны поддержать индустрию социальной рекламы и дать ей возможность развиваться на современном телевидении.
«Важность социальной рекламы сложно преуменьшить, и весьма отрадно, что в последнее время появляется все больше выдающихся работ в этой сфере. Однако для любой рекламы важен не только креатив, но и канал распространения – и в этом незаменимую роль может сыграть телевидение как самое массовое медиа сегодня. Мы решили сделать свой вклад в развитие присутствия социальной рекламы на коммерческих каналах, поскольку для нашей компании и тех брендов, которые мы представляем в России, крайне важно поднимать актуальные вопросы и привлекать к ним внимание общества», – комментирует генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров.
Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)!
Прием работ проходит с 1 августа по 28 октября на официальном сайте фестиваля. Торжественная церемония награждения победителей 26-го Международного фестиваля Red Apple состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей.
09.08.2016
Еще статьи по теме
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple - 26.11.2021
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС - 15.01.2020
- Прием работ на Red Apple 2019 завершен! - 28.10.2019
- "Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living - 04.07.2019
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий