"Медиа Альянс" и Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламы Дата публикации: 09.08.2016 Раздел: Новости компаний Ролики-победители покажут на Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet. «Медиа Альянс» в этом году стал партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple. В рамках фестиваля «Медиа Альянс» организует специальную награду от компании в категории «Социальная реклама». По итогам конкурса лучшие социально-значимые видеоролики будут бесплатно транслироваться в течение месяца в эфире телеканалов Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet по всей стране.
Социальная реклама не всегда совпадает с форматом телеканалов из-за чего зачастую эфирного времени у этого сегмента значительно меньше, чем у коммерческой рекламы. Сотрудничество с Red Apple и организация специальной награды призваны поддержать индустрию социальной рекламы и дать ей возможность развиваться на современном телевидении.
«Важность социальной рекламы сложно преуменьшить, и весьма отрадно, что в последнее время появляется все больше выдающихся работ в этой сфере. Однако для любой рекламы важен не только креатив, но и канал распространения – и в этом незаменимую роль может сыграть телевидение как самое массовое медиа сегодня. Мы решили сделать свой вклад в развитие присутствия социальной рекламы на коммерческих каналах, поскольку для нашей компании и тех брендов, которые мы представляем в России, крайне важно поднимать актуальные вопросы и привлекать к ним внимание общества», – комментирует генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров.
Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)!
Прием работ проходит с 1 августа по 28 октября на официальном сайте фестиваля. Торжественная церемония награждения победителей 26-го Международного фестиваля Red Apple состоится 9 декабря в Конгресс-парке Radisson Hotel Moscow.
Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137849.htm |