"Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС
Канал адресован любителям автомобилей и скорости.
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, расширяет портфолио и представляет в России новый канал – MotorTrend. Запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО «МТС», вещание будет вестись круглосуточно. Пакет будет доступен всем абонентам МТС ТВ.
MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery: еще в 1949 году начал выпускаться одноименный журнал, а в 2002-м запустился телеканал. В фокусе внимания MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. MotorTrend делится динамичными, вдохновляющими, смелыми историями, которые заряжают адреналином и исследуют свободу и бесконечные возможности мира ревущих моторов.
MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы.
Одни из хедлайнеров эфира канала – программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие проекта «Убитые тачки» отыскивают автомобили, которые иначе как ржавыми развалинами назвать нельзя. Впрочем, они еще на ходу, и всего за несколько дней и с небольшими финансовыми вложениями героям предстоит отремонтировать их, насколько это возможно, и устроить мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов. На старт выйдут как новые, так и винтажные автомобили, кастом-модели, суперкары, внедорожники, хот-роды и байки.
«Вывод на рынок нового медийного продукта – всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend – бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио «Медиа Альянс», и отныне доступен и в нашей стране», – комментирует генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров.
«Вместе с «Медиа Альянсом» мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен», – Алексей Иванов, генеральный директор «МТС-Медиа».
15.01.2020
Еще статьи по теме
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living - 04.07.2019
- IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой - 13.01.2018
- "Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолио - 26.10.2017
- Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание - 05.10.2017
- "Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple - 17.08.2017
- "Медиа Альянс" усиливает команду - 16.12.2016
- TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч" - 27.10.2016
- Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий