"Медиа Альянс" расширяет портфолио за счет каналов Food Network, Travel Channel и Fine Living
Вещание российских версий телеканалов переходит под управление компании вслед за глобальной сделкой Discovery Communications и Scripps Networks Interactive
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, входящая в состав Национальной Медиа Группы, закрыла сделку по покупке «Портико Медиа», в результате чего под её управление перешли три новых канала: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как глобально Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.
С новыми каналами компания расширила и дополнила своё контентное предложение, тем самым продолжив укреплять позиции в сегменте тематического телевидения.
«Присоединение новых каналов к нашему портфолио – важный шаг в развитии «Медиа Альянс». Концепции программ Food Network, Travel Channel и Fine Living в России созвучны ценностям, которые транслируют флагманские каналы «Медиа Альянс»: постоянная жажда открытий и познания, путешествие, преображение, новые грани жизни и умение наслаждаться моментом, поэтому мы рады возможности расширить жанровое предложение и контентную библиотеку для наших зрителей», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».
Канал Food Network посвящен еде в самой широкой трактовке этого слова. Здесь она выступает как источник вдохновения, предстает в новом свете сквозь призму кулинарных шоу, гастрономических чемпионатов и других программ для тех, кто ищет свежий взгляд на искусство приготовления еды.
Travel Channel – канал для тех, кто готов каждый день отправляться в отчаянные путешествия, исследовать новые места и разгадывать тайны цивилизации. Его контент составляют шоу о поездках и странствиях, приключенческие передачи.
Канал Fine Living дает возможность заглянуть в мир дизайна, комфорта и уюта. Его ведущие раскрывают секреты идеального обустройства дома мечты независимо от бюджета.
Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» можно смотреть в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других.
04.07.2019
Еще статьи по теме
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС - 15.01.2020
- IQ ТВ Клуб и Discovery Channel открывают 2018 год интерактивной Cуперигрой - 13.01.2018
- "Медиа Альянс" обновляет два канала в своем портфолио - 26.10.2017
- Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание - 05.10.2017
- "Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple - 17.08.2017
- "Медиа Альянс" усиливает команду - 16.12.2016
- TLC, "Планета HD" и "История" – победители телевизионной премии "Золотой луч" - 27.10.2016
- Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании - 26.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий