Новости

Центр городской культуры "Правда" запускает проект развития своей территории

Центр городской культуры "Правда" запускает проект развития своей территории

В рамках совместного проекта с международным фестивалем Faces&Laces, приуроченного к его десятилетию, в Центре городской культуры «Правда» известные стрит-арт художники представят свои работы, которые изменят территорию бывшего комбината печати.

Центр городской культуры «Правда», расположившийся на территории бывшего издательства и типографий, запускает проект благоустройства и трансформации кластера заводских объектов в культовое городское пространство. Специально для «Правды» студией STOYN разработан новый дизайн-код, изменяющий внешний вид крупных фасадов зданий. В рамках этого проекта при участии авторитетных иностранных художников планируется изменить семь больших фасадов, один из которых, площадью 100 кв. м., уже расписан французским стрит-арт художником FUZI.

Суммарная площадь фасадов, занятых дизайн-кодом и работами художников, составит более 4300 кв. м. В ближайшее время в рамках спецпроекта с международным фестивалем Faces&Laces будут расписаны еще три крупных фасада. К работе над остальными четырьмя стенами планируется привлечь российских и зарубежных паблик-арт художников.

Также до конца сентября на территории Центра «Правда» будет разработана система внутренней и внешней навигации, выделены функциональные зоны и основные пешеходные и транспортные маршруты. К этому же сроку архитектурное бюро НОВОЕ трансформирует общественное пространство центра, благоустроив территорию и дополнив её функциональными дизайн-объектами.

Интервенция уличного искусства на территорию «Правды» начнется 4 августа 2016 года с приезда всемирно известного художника Nemco Uno. Художник из Милана – один из самых заметных участников международного стрит-арт сообщества последнего десятилетия, член команд FLY, ADM и CS. В Москву Nemco привезет свой новый проект, в рамках которого одно изображение производится художником в двух техниках: гравюры и граффити.

Центр городской культуры «Правда» запускает проект развития своей территории.

The Benching Project – это серия работ, в которой художник стремится привлечь внимание к вещам, привычным для нас настолько, что остаются незамеченными большинством. Объектом для новой работы Nemco стали железнодорожные рельсы, которые он изобразил в увеличенном масштабе на площади 140 кв. м. и в ракурсе, непривычном для взгляда обывателя. В своей работе миланский художник следует традициям черно-белой фотографии и графического искусства, чтобы подчеркнуть уникальность текстур изображаемого объекта и его взаимосвязь с окружающим пространством. Эту широкомасштабную работу Nemco закончит 4 августа на одной из стен трехэтажного корпуса Центра «Правда» прямо на глазах посетителей.

Проект развития заводских территорий продолжится презентацией работы голландского дуэта Graphic Surgery, которая состоится 11 августа 2016 года. Художники преобразуют городскую среду, создавая абстрактные геометрические композиции из пересекающихся линий. Найдя вдохновение в экспериментальной электронной музыке 1990-х годов, а также в работах Пита Мондриана и Эля Лисицкого, художники также распишут стену одного из корпусов «Правды», площадь которой достигает 650 кв. м.

10 сентября 2016 года Москву посетит культовый немецкий коллектив MOSES&TAPS. Универсальные художники, работающие во всех форматах и направлениях, известны, кроме прочего, использованием революционной техники Splash – взрыва баллонов с краской. В честь MOSES&TAPS был назван цвет первой в мире аэрозольной краски Montana Caps, созданной специально для граффити. География персональных выставок этих художников охватывает галереи мировых центров искусства от Лос-Анджелеса до Парижа, Гамбурга, Цюриха и Кельна. В Москве MOSES&TAPS представят свою новую большую работу, которая также займет одну из стен бывшего издательства. Эта работа станет самой масштабной во всем проекте: стена, расписанная MOSES&TAPS, имеет площадь около 1300 кв. м. 

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация