Центр городской культуры "Правда" запускает проект развития своей территории

Дата публикации: 02.08.2016
Раздел: Новости

В рамках совместного проекта с международным фестивалем Faces&Laces, приуроченного к его десятилетию, в Центре городской культуры «Правда» известные стрит-арт художники представят свои работы, которые изменят территорию бывшего комбината печати.

Центр городской культуры «Правда», расположившийся на территории бывшего издательства и типографий, запускает проект благоустройства и трансформации кластера заводских объектов в культовое городское пространство. Специально для «Правды» студией STOYN разработан новый дизайн-код, изменяющий внешний вид крупных фасадов зданий. В рамках этого проекта при участии авторитетных иностранных художников планируется изменить семь больших фасадов, один из которых, площадью 100 кв. м., уже расписан французским стрит-арт художником FUZI.

Суммарная площадь фасадов, занятых дизайн-кодом и работами художников, составит более 4300 кв. м. В ближайшее время в рамках спецпроекта с международным фестивалем Faces&Laces будут расписаны еще три крупных фасада. К работе над остальными четырьмя стенами планируется привлечь российских и зарубежных паблик-арт художников.

Также до конца сентября на территории Центра «Правда» будет разработана система внутренней и внешней навигации, выделены функциональные зоны и основные пешеходные и транспортные маршруты. К этому же сроку архитектурное бюро НОВОЕ трансформирует общественное пространство центра, благоустроив территорию и дополнив её функциональными дизайн-объектами.

Интервенция уличного искусства на территорию «Правды» начнется 4 августа 2016 года с приезда всемирно известного художника Nemco Uno. Художник из Милана – один из самых заметных участников международного стрит-арт сообщества последнего десятилетия, член команд FLY, ADM и CS. В Москву Nemco привезет свой новый проект, в рамках которого одно изображение производится художником в двух техниках: гравюры и граффити.

Центр городской культуры «Правда» запускает проект развития своей территории.

The Benching Project – это серия работ, в которой художник стремится привлечь внимание к вещам, привычным для нас настолько, что остаются незамеченными большинством. Объектом для новой работы Nemco стали железнодорожные рельсы, которые он изобразил в увеличенном масштабе на площади 140 кв. м. и в ракурсе, непривычном для взгляда обывателя. В своей работе миланский художник следует традициям черно-белой фотографии и графического искусства, чтобы подчеркнуть уникальность текстур изображаемого объекта и его взаимосвязь с окружающим пространством. Эту широкомасштабную работу Nemco закончит 4 августа на одной из стен трехэтажного корпуса Центра «Правда» прямо на глазах посетителей.

Проект развития заводских территорий продолжится презентацией работы голландского дуэта Graphic Surgery, которая состоится 11 августа 2016 года. Художники преобразуют городскую среду, создавая абстрактные геометрические композиции из пересекающихся линий. Найдя вдохновение в экспериментальной электронной музыке 1990-х годов, а также в работах Пита Мондриана и Эля Лисицкого, художники также распишут стену одного из корпусов «Правды», площадь которой достигает 650 кв. м.

10 сентября 2016 года Москву посетит культовый немецкий коллектив MOSES&TAPS. Универсальные художники, работающие во всех форматах и направлениях, известны, кроме прочего, использованием революционной техники Splash – взрыва баллонов с краской. В честь MOSES&TAPS был назван цвет первой в мире аэрозольной краски Montana Caps, созданной специально для граффити. География персональных выставок этих художников охватывает галереи мировых центров искусства от Лос-Анджелеса до Парижа, Гамбурга, Цюриха и Кельна. В Москве MOSES&TAPS представят свою новую большую работу, которая также займет одну из стен бывшего издательства. Эта работа станет самой масштабной во всем проекте: стена, расписанная MOSES&TAPS, имеет площадь около 1300 кв. м. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137737.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100