Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий

Дата публикации: 29.07.2016
Раздел: Новости

При создании надгробия был использован эпизод из спектакля Театра имени Моссовета «Дальше – тишина».

Новосибирская художественная мастерская «Автограф» изобразила надгробный камень в виде iPhone, на котором изображены артисты Фаина Раневская и Ростислав Плятт, делающие селфи. Фотография легендарных актеров была взята из спектакля «Дальше – тишина» Государственного академического театра имени Моссовета, в котором они оба играли. Надгробие в виде модного гаджета Новосибирск увидел на одной из ритуальных выставок. 

«Я считаю, если бы Раневская жила в наше время, она с удовольствием бы делала селфи, завела бы страницу в Instagram, и подписчиков у неё было бы гораздо больше, чем, например, у Веры Брежневой», – цитирует Life.ru руководителя художественной мастерской Павла Калюка, который объяснил, что не хотел оскорбить память актеров.

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий.

Театр имени Моссовета ранее направил в адрес художественной мастерской письмо, в котором выразил возмущение в связи с использованием образов Фаины Раневской и Ростислава Плятта в рекламе надгробий. Кроме того, права на использование данного фотоснимка принадлежат театру. Однако, как сообщила ТАСС помощник художественного руководителя театра по связям с общественностью Татьяна Горина, коллектив театра в настоящее время не собирается обращаться с иском в суд к «Автографу», так как руководство мастерской готово снять эту рекламу.

В России в рекламе надгробий не редко используются образы актеров, однако отечественные сотрудники бюро ритуальных услуг в основном обращаются к образам западных звезд. Так, в рекламе российских региональных ритуальных услуг уже "поучаствовали" Джордж Клуни, Анджелина Джоли и Брэд Питт.

Джордж Клуни.

Анджелина Джоли и Брэд Питт.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100