Дизайн "Золота Полесья"
В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки «Золото Полесья».
«Золото Полесья» – это торговая марка натуральной молочной продукции из Беларуси. Идея того, что «золото» Полесья – это не что иное, как его природные сокровища, его уникальная флора и фауна, и легла в основу концепции дизайна. Приоритетное место на упаковке отдано уникальным животным и птицам экологически чистого района.
Всего агентством было разработано 13 авторских иллюстраций с различными животными. Идея природности поддержана растительным узором в логотипе и в оформлении упаковки, «сдержанной» цветовой гаммой, а также слоганом, разработанным агентством: «Сделано в краю лесов и полей». Также используется печать на пленке с прозрачным окном и имитация золота пантоном в логотипе и суперграфике. На сегодняшний день на основе концепции созданы упаковки для 15 сыров и сливочного масла.
Помимо внешней привлекательности и эстетики, выбранная концепция подсказала ряд решений в области социальной активности бренда. Бренд выполняет образовательную задачу, рассказывая на обороте упаковки каждой позиции в линейке об одном уникальном животном, о его особенностях и повадках. В дальнейшем планируется спонсорская поддержка животных в заповеднике в Беловежской Пуще.
28.07.2016
Еще статьи по теме
- 1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers - 15.02.2017
- Дизайн упаковки удобрений (1) - 20.12.2016
- Аутентичный азиатский стиль для корейской компании - 15.12.2016
- Шоколадный бренд XONOCHOCO - 05.04.2016
- Бренд линейки минеральной воды "Аквель" - 05.02.2014
- В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо" - 01.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий