Шоколадный бренд XONOCHOCO
Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов.
Российское агентство Brand Brothers разработало концепт бренда шоколада XONOCHOCO. XONOCHOCO - шоколадный бренд, идея и название которого имеет исторические корни. Это история о роли древних Ацтеков в развитии шоколада, интерпретированная в дизайне упаковки. Название основано на описании местности Xoconochco, завоеванной Ацтеками, где располагались крупнейшие плантации какао-бобов. Как известно какао-бобы ценились выше золота и служили Ацтекам в качестве валюты.
Ацтеки - древняя развитая цивилизация, по мнению некоторых исследователей в развитии культуры древних Ацтеков могли участвовать инопланетные цивилизации. Ацтеки были очень религиозным и кровожадным народом, ведь их боги нуждались в человеческих жертвах.
Каждый вид шоколада несет в себе одну из исторических особенностей культуры Ацтеков. Так, например, на одной из упаковок с перцем чили изображен череп, символизирующий экстремальное сочетание вкусов, в то же время напоминающий о жестокости Ацтеков. Инопланетянин напоминает нам о том, что пришельцы могли играть ключевую роль в развитии этой цивилизации.
05.04.2016
Еще статьи по теме
- Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России - 16.07.2020
- Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии - 14.07.2020
- 1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers - 15.02.2017
- Дизайн упаковки удобрений (1) - 20.12.2016
- Аутентичный азиатский стиль для корейской компании - 15.12.2016
- Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн - 08.09.2016
- Дизайн "Золота Полесья" - 28.07.2016
- Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года - 22.01.2016
- Шоколадный шок: почему дорожает шоколад? - 21.01.2016
- Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёй - 29.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий