Аутентичный азиатский стиль для корейской компании
В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.
В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. В агентстве узнали об этом от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.
С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. В агентстве прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры, в результате чего были воспроизведены мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.
В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.
15.12.2016
Еще статьи по теме
- 1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers - 15.02.2017
- Дизайн упаковки удобрений (1) - 20.12.2016
- Дизайн "Золота Полесья" - 28.07.2016
- Шоколадный бренд XONOCHOCO - 05.04.2016
- Бренд линейки минеральной воды "Аквель" - 05.02.2014
- В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо" - 01.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий