Дизайн "Золота Полесья"Дата публикации: 28.07.2016 Раздел: Про дизайн В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки «Золото Полесья». «Золото Полесья» – это торговая марка натуральной молочной продукции из Беларуси. Идея того, что «золото» Полесья – это не что иное, как его природные сокровища, его уникальная флора и фауна, и легла в основу концепции дизайна. Приоритетное место на упаковке отдано уникальным животным и птицам экологически чистого района.
![Дизайн «Золота Полесья».](http://img.advertology.ru/aimages/2016/07/28/2.jpg)
Всего агентством было разработано 13 авторских иллюстраций с различными животными. Идея природности поддержана растительным узором в логотипе и в оформлении упаковки, «сдержанной» цветовой гаммой, а также слоганом, разработанным агентством: «Сделано в краю лесов и полей». Также используется печать на пленке с прозрачным окном и имитация золота пантоном в логотипе и суперграфике. На сегодняшний день на основе концепции созданы упаковки для 15 сыров и сливочного масла.
![Дизайн «Золота Полесья».](http://img.advertology.ru/aimages/2016/07/28/3.jpg)
Помимо внешней привлекательности и эстетики, выбранная концепция подсказала ряд решений в области социальной активности бренда. Бренд выполняет образовательную задачу, рассказывая на обороте упаковки каждой позиции в линейке об одном уникальном животном, о его особенностях и повадках. В дальнейшем планируется спонсорская поддержка животных в заповеднике в Беловежской Пуще.
![Дизайн «Золота Полесья».](http://img.advertology.ru/aimages/2016/07/28/4.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137673.htm |