Henkel перезапустит бренд "Пемос"
Компания Henkel представила новые упаковку, формулу и формат экономичного стирального порошка «Пемос».
Компания Henkel представила обновленную линейку одного из первых брендов компании в России – стирального порошка «Пемос». Новая упаковка стала более современной, яркой и запоминающейся, а формула самого продукта была улучшена. Новая упаковка и формула порошка поддержат концепцию бренда «Стирает много, стоит недорого».
Помимо обновленных дизайна и формулы стиральных порошков, компания Henkel представила бренд и в совершенно новом формате – концентрированный гель для стирки «ПемосГель» появился по полках магазинов летом 2016 года.
Производство стирального порошка под брендом «Пемос» началось еще в 1981 году. За 35 лет «Пемос» успел добиться признания большого числа потребителей и сейчас является самым значимым брендом для компании Henkel в экономичном сегменте стиральных порошков.
25.07.2016
Еще статьи по теме
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- "Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты" - 23.07.2021
- Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний - 12.07.2021
- Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в России - 31.05.2021
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Henkel представляет новые амбициозные цели в отношении создания экологичной упаковки и сохранения климата - 06.03.2020
- "Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 15.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий