Henkel перезапустит бренд "Пемос"Дата публикации: 25.07.2016 Раздел: Новости компаний Компания Henkel представила новые упаковку, формулу и формат экономичного стирального порошка «Пемос». Компания Henkel представила обновленную линейку одного из первых брендов компании в России – стирального порошка «Пемос». Новая упаковка стала более современной, яркой и запоминающейся, а формула самого продукта была улучшена. Новая упаковка и формула порошка поддержат концепцию бренда «Стирает много, стоит недорого».

Помимо обновленных дизайна и формулы стиральных порошков, компания Henkel представила бренд и в совершенно новом формате – концентрированный гель для стирки «ПемосГель» появился по полках магазинов летом 2016 года.

Производство стирального порошка под брендом «Пемос» началось еще в 1981 году. За 35 лет «Пемос» успел добиться признания большого числа потребителей и сейчас является самым значимым брендом для компании Henkel в экономичном сегменте стиральных порошков. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137603.htm |