Новости компаний

ŠKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс

ŠKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс

В этом году марка ŠKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией ŠKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства.

Команда дизайнеров ŠKODA нашла вдохновение в форме велосипедного колеса, отдав дань уважения истории марки, начавшейся 121 год назад с выпуска велосипедов.Хрустальные призы для победителей Тур де Франс напоминают о том, с чего началась 121-летняя история марки ŠKODA.

Протяженность маршрута Тур де Франс, включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3 519 км. Соревнование завершится 24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Им будет предоставлена возможность поднять высоко над головой свои награды и отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта. Председатель Совета директоров ŠKODA, Бернард Майер (Bernhard Maier), примет участие в церемонии награждения.

Эксклюзивные награды, разработанные дизайнерами марки, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла.

Дизайн наград был разработан при участии дизайнера ŠKODA Петера Олаха (Peter Olah), призы изготовлены вручную богемскими мастерами.

Изысканный вид 60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой велосипедного колеса. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь марки ŠKODA с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) открыли в Млада-Болеславе свое производство велосипедов. Спустя 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A.

Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. ŠKODA активно участвует в поддержке Тур де Франс, став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз, а официальным спонсором и автомобильным партнером гонки – 13-й год подряд.

Вручение наград победителям гонки – это кульминация активной поддержки марки ŠKODA самой знаменитой велогонки в мире. Модели ŠKODA Superb вновь отводится важная роль официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в Тур де Франс этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели ŠKODA Octavia Combi и ŠKODA Superb.

Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии ŠKODA. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта Испании чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, ŠKODA подчеркивает свою давнюю и тесную связь с этим видом спорта. Собирая велосипеды, основатели ŠKODA Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) положили начало 121-летней истории успеха марки.

 

Ketchum Maslov

20.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация