ŠKODA создала хрустальные награды для победителей Тур де Франс

Дата публикации: 20.07.2016
Раздел: Новости компаний

В этом году марка ŠKODA в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки Тур де Франс, главного события велосезона. Кроме того, награды, которые будут вручены чемпионам Тур де Франс 24 июля в Париже, были разработаны студией ŠKODA Design и являются замечательным произведением чешского стекольного искусства.

Команда дизайнеров ŠKODA нашла вдохновение в форме велосипедного колеса, отдав дань уважения истории марки, начавшейся 121 год назад с выпуска велосипедов.Хрустальные призы для победителей Тур де Франс напоминают о том, с чего началась 121-летняя история марки ŠKODA.

Протяженность маршрута Тур де Франс, включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3 519 км. Соревнование завершится 24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Им будет предоставлена возможность поднять высоко над головой свои награды и отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта. Председатель Совета директоров ŠKODA, Бернард Майер (Bernhard Maier), примет участие в церемонии награждения.

Эксклюзивные награды, разработанные дизайнерами марки, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла.

Дизайн наград был разработан при участии дизайнера ŠKODA Петера Олаха (Peter Olah), призы изготовлены вручную богемскими мастерами.

Изысканный вид 60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой велосипедного колеса. Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь марки ŠKODA с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) открыли в Млада-Болеславе свое производство велосипедов. Спустя 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A.

Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. ŠKODA активно участвует в поддержке Тур де Франс, став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз, а официальным спонсором и автомобильным партнером гонки – 13-й год подряд.

Вручение наград победителям гонки – это кульминация активной поддержки марки ŠKODA самой знаменитой велогонки в мире. Модели ŠKODA Superb вновь отводится важная роль официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в Тур де Франс этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели ŠKODA Octavia Combi и ŠKODA Superb.

Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии ŠKODA. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта Испании чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта. Выступая спонсором велосипедных состязаний, ŠKODA подчеркивает свою давнюю и тесную связь с этим видом спорта. Собирая велосипеды, основатели ŠKODA Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) положили начало 121-летней истории успеха марки.

 

Ketchum Maslov

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137569.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100