Новости компаний

Заботьтесь о главном, а ŠKODA позаботится о вас: бесплатная парковка в торговых центрах Москвы для владельцев автомобиле

Заботьтесь о главном, а ŠKODA позаботится о вас: бесплатная парковка в торговых центрах Москвы для владельцев автомобиле

ŠKODA AUTO Россия дарит новогодний подарок: с 15 декабря по 8 января все владельцы автомобилей марки смогут бесплатно парковаться в крупных торговых центрах Москвы – «Афимолл Сити», «Авиапарк» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке». ŠKODA как семейный бренд берет на себя заботу о парковке, помогая облегчить предновогодние хлопоты и провести больше времени со своими близкими!

Праздничные дни традиционно ассоциируются с суетой, когда до Нового года важно успеть завершить все запланированные дела, купить подарки близким и все необходимое для праздников, а после – провести время со своей семьей, друзьями и близкими. 

С 15 декабря по 8 января посетители торговых центров «Афимолл Сити», «Авиапарк» и «Центральный Детский Магазин на Лубянке» за рулем автомобилей ŠKODA могут не беспокоиться об оплате парковки – компания берет эти расходы на себя. 

Лейсан Абдулина, директор по маркетингу ŠKODA: “Семейные ценности для ŠKODA – это основа. На ней построена наша философия, которая отражается в моделях марки, в нашей коммуникации. Каждая деталь вашей жизни – это вдохновение для нас. Мы стараемся подмечать все особенности семейной жизни, облегчать трудности и помогать делать радостные моменты еще более яркими. Заботясь о своих клиентах, ŠKODA предлагает сосредоточиться на том, что действительно важно – уделить больше внимания своим родным и близким. Поэтому мы решили сделать вашу подготовку к новогодним праздникам чуть проще.

Сориентироваться в торговых центрах водителям помогут брендированные шлагбаумы и терминалы, а представители промоперсонала подробно объяснят правила акции* и ответят на все вопросы. 

ŠKODA давно зарекомендовала себя как семейный бренд автомобилей. Все модели марки отличаются высоким качеством, практичностью и продуманностью деталей, комфортом и безопасностью. Но одной из главных отличительных черт остается рекордная вместительность чешских автомобилей – просторный салон и объемный багажник, оснащенный креплениями и сетками для организации пространства, что позволяет владельцам ŠKODA не беспокоиться о количестве и габаритах покупок.

13.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация