Старое дерево, выдержанные напиткиДата публикации: 19.07.2016 Раздел: Креатив Не все стартапы и молодые компании доживают до своего первого юбилея. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой. Но практически все стараются отметить данное событие с помпой.
Часто, чем моложе компания, тем "старее" дизайн. Вот характерный пример. Американская фирма выпустила ограниченную партию Russian Imperial Stout. В упаковке собрали все приемы "старины": деревянный упаковочный ящик с выжженным логотипом; этикетка в бежево-древесных тонах; сложная, аж в девять цветов печать на этикетке и кольеретке. Дизайнеры постарались, заказчики не поскупились. Интересно, кто из наших фирм на свой первый юбилей сможет себе позволить такое? Возможно крутой интернет-магазин электрики или магазин продающий инструмент.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137547.htm |