Новости

Кэшбэки больше не облагаются налогом

Кэшбэки больше не облагаются налогом

Владимир Путин подписал закон об освобождении от НДФЛ бонусов по платежным картам.

Доходы физических лиц в виде денежных средств, получаемых в рамках программы лояльности по операциям с банковскими картами, больше не будут облагаться налогом. Согласно закону, освобождаются от НДФЛ доходы, полученные в результате участия в программах с использованием банковских или дисконтных карт, направленных на увеличение активности клиентов в приобретении товаров и услуг и предусматривающих начисление бонусов.

Мария Михайлова, исполнительный директор Ассоциации «Национальный платежный совет»: «Необходимость расширить рамки вознаграждений в программах лояльности высказывалась участниками рынка в качестве одной из важных мер стимулирования безналичного оборота и вошла в число мер приоритетной реализации дорожной карты «Национальная платежная инициатива». Вместе с тем, принятая формулировка, а именно – указание о перечислении вознаграждений именно на банковский счет исключает из возможности повысить эффективность программ лояльности и содействовать активизации покупательской активности населения целый пласт популярных платежных инструментов – предоплаченные карты. Это точно такие же банковские карты, только учет внесенных на них денежных средств ведется на счетах, которые не попадают под определение «банковских». Насколько я понимаю, со стороны профильных регуляторов принципиальных возражений по данному вопросу нет, поэтому мы будем активно работать над тем, чтобы устранить эту дискриминацию отдельных платежных инструментов».

Кэшбэки больше не облагаются налогом.

Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт, ВТБ24: «Ничего революционного на рынке не случится. Кардинального изменения ландшафта программ лояльности ждать не стоит, единственное что, возможно, изменится – максимальные суммы ежемесячных выплат клиенту в рамках программ лояльности. Эти цифры по некоторым программам лояльности могут возрасти. Но хочется обратить внимание на следующее: на текущий момент банки стимулируют клиентов как публично, общими условиями по программам, так и персонально, в рамках различных активационных программ, предлагая персональные условия каждому клиенту, при выполнении ими конкретных действий (рост оборота по карте, использование кредитного лимита и т. п.). Текущая формулировка подразумевает, что освобождается исключительно публичная часть программы лояльности, а персональная, направленная на детальную проработку отношений клиента и банка и развитие персональных предложений исходя из потребностей клиента, остается за бортом принятого решения».

Елена Биндусова, директор департамента платежных систем СМП Банка: «Существовавшие до текущего времени ограничения налогового кодекса предусматривали, что с денежных бонусов начисленных банком клиенту за операции по банковской карте, на сумму свыше 4 000 рублей удерживался налог в размере 13%. Если учесть, что средний размер cash back составляет 1%- 5%, то лишь у небольшой части клиентов размер начисленных бонусов мог превысить 4 000 рублей. Тем не менее мы, конечно, позитивно оцениваем данное изменение, так как снятие ограничений будет иметь определенный положительный эффект. Для банков откроются новые возможности по развитию партнерских программ. Более широкое распространение могут получить карты с программами лояльности, так как в настоящее время многие клиенты выбирают карты с бонусными баллами как более выгодные, в которых отсутствуют ограничения по начисленным баллам, и они не подпадали под действие налогового законодательства».

PLUSworld.ru
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация