Семь концептов туристического бренда России
Высшая школа брендинга проводит народное голосование за лучший студенческий проект по разработке бренда России. Всего представлено семь концептов.
В преддверии официального конкурса от Ростуризма и АБКР по разработке туристического бренда России Высшая школа брендинга провела Битву умов 8.0, на которой команды студентов Школы защищали свои проекты. В течение трех недель июля будет проводиться народное голосование по представленным проектам. Результаты голосования будут анонсированы 22 июля.
Первый концепт – это лента Мёбиуса. Две английские буквы S в названии страны стилизованы под знак бесконечность. Слоган: Russia. Explore the Infinity (Россия. Открой бесконечность рядом с собой).
Второй концепт – горизонт. Буква О в названии страны символизирует восходящее солнце. Россия представлена как страна открытий. Слоган концепта – «Горизонты впечатлений».
Концепция третьего проекта – слоеный пирог: многослойность культуры России и впечатлений от ее посещения. Позиционирование бренда: Россия – страна, которую не узнаешь, пока не распробуешь.
Четвертый концепт – загадка. Слоган – «Исследуй, почувствуй, открой заново, влюбись… в свою страну». Нечитаемый логотип и обрезанные пополам буквы, действительно, придают этому концепту загадочности.
В основе пятого концепта – дуализм. Россия как притягательная неизведанность Евразии для разнообразных видов туризма. Метафора проекта – полюса магнита. Слоган – «Россия. Место притяжения» (Russia. Place of attraction).
Концепция шестого туристического бренда России позиционируется, как система всех отраслей туризма, знаний о стране, раскрывающая людям многообразие каждого региона. Метафора бренда – энциклопедия. Слоган – «Россия – полна открытий».
Ну, и последний представленный проект: Россия – страна контрастов, а туризм в России – это контраст впечатлений.
05.07.2016
Еще статьи по теме
- Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono - 28.11.2022
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- Объединенные силы брендинга - 23.07.2020
- Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента - 11.02.2019
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Итоги народного голосования Всероссийского конкурса "Туристический бренд России" - 01.12.2017
- Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей - 05.08.2017
- Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране (1) - 01.08.2017
- Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности (2) - 11.07.2017
- Россияне голосуют за туристический бренд страны (1) - 30.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий