Группа Metallica будет рекламировать модный бренд Brioni
Новыми лицами рекламы модного дома Brioni, который выпускает люксовую мужскую одежду и аксессуары, стали музыканты группы Metallica.
Для съемок Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо облачились в элегантные смокинги, а также надели солнцезащитные очки из новой коллекции. Креативный директор Brioni Джастин О’Ши считает, что нестандартное сочетание мужественного хэви-метала и классического итальянского пошива будет в тренде высокой моды. Сегодня, когда многие люксовые коллекции мужской одежды становятся все более женственными, модный дом Brioni, который был основан в 1945 году, делает ставку на идею мужественности. По мнению О’Ши, участники группы Metallica идеально отображают эту идею.
Модный дом Brioni был основан в Риме. Среди знаменитых клиентов бренда – актеры Джеймс Белуши, Аль Пачино, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг.
Metallica – американская мета-группа, основанная в 1981 году барабанщиком Ларсом Ульрихом. Metallica оказала большое влияние на развитие метала и входит (наряду с группами Slayer, Megadeth и Anthrax) в «большую четверку трэш-метала». В 2009 году группу включили в Зал славы рок-н-ролла, а в 2011 году один из авторитетных журналов о метал-музыке Kerrang! признал Metallica лучшей метал-группой последних 30 лет.
Advertology.Ru
30.06.2016
Комментарии
Написать комментарий