Новости

Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию

Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию

Adidas анонсирует продолжение сотрудничества с Канье Уэстом, которое выразится запуском коллекции уличной и спортивной обуви, одежды и аксессуаров для обоих полов. Для спортивных брендов такое сотрудничество (не со спортсменами-профессионалами, а со скандальными селебрити) достаточно редкое явление.

Новая коллекция выйдет под уже существующим названием Yeezy – брендом двухгодичной давности. Adidas планирует соединить свои инновационные разработки с «фантастическим воображением и креативностью Уэста».

«Канье – настоящий создатель, который обладает уникальной способностью видеть вещи, незаметные другим. Мы невероятно рады и воодушевлены возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее вместе», – комментирует Эрик Лидке, член Совета директоров Adidas Group, ответственный за глобальные бренды. – С коллекцией adidas+KanyeWest мы исследуем новые территории, открывая мир профессионального спорта для креативных идей Канье. Это именно то, что всегда делал Adidas, побуждая истинных создателей создавать нечто новое».

Канье Уэст и Adidas создадут спортивную коллекцию.

Вместе с Канье Уэстом команда Adidas будет заниматься разработкой и созданием продуктов Yeezy. Находясь под руководством штаб-квартиры Adidas в Портленде, команда будет курировать и развивать коллаборацию, обеспечивая ее успех по всему миру. Планы включают в себя открытие специальных магазинов, которые станут уникальным местом исключительно для товаров Yeezy, созданных Adidas и Уэстом. В дальнейшем, коллекция adidas+KanyeWest выйдет за пределы своего текущего фокуса на лайфстайл-моделях и представит высокотехнологичные продукты, предназначенные как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.

В феврале 2015 года презентация коллекции YeezySeason 1 переписала привычный сценарий современного модного показа, соединив в себе стиль, музыку, известную личность, социальные сети и современное искусство в представлении, полном творческой экспрессии. И судя по последнему клипу американского рэпера, вызвавшему широкое обсуждение, на его творческую экспрессию, фантастическое воображение и креативность спортивный бренд вполне может рассчитывать.

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация