Новости компаний

Аdidas представил дизайн мяча группового этапа Евро-2016, а также футбольную форму сборных России и Испании

Аdidas представил дизайн мяча группового этапа Евро-2016, а также футбольную форму сборных России и Испании

Зинедин Зидан представил в своём Instagram Beau Jeu – официальный мяч группового этапа Евро-2016, дизайн которого вдохновлен Францией и красивой игрой.

«Beau Jeu» переводится на русский как «красивая игра». Мяч выполнен в цветах французского триколора – синем, белом и красном. Серебристые вставки на панелях символизируют самый желанный трофей этого лета – Кубок Европы. На блоки мяча также нанесены буквы«E», «U», «R», «O» и цифры «2», «0», «1», «6».

Аdidas разрабатывал Beau Jeu 18 месяцев, взяв за основу лучшие элементы официального мяча Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – Brazuca, добавив к набору инновационных разработок щепотку французского шарма. Beau Jeu имеет уже зарекомендовавшую себя конструкцию из симметричных панелей. Усовершенствованная структура поверхности мяча обеспечивает улучшенное сцепление и видимость на поле. 

Beau Jeu, официальный мяч группового этапа Евро-2016.

Аdidas представила и новый домашний комплект формы сборной России для Евро-2016. Дизайн формы вдохновлён идеей о том, что внутри каждого борются две разнонаправленные силы. Это элегантность или агрессивная атака, интуиция или прагматизм, верность прошлому или готовность идти вперёд.

Новая домашняя форма сборной России отсылает к традициям и истории страны. Комплект выполнен в цвете «благородный бургунди». Футболка имеет воротник с V-вырезом, по бокам расположены классические три полоски. Слева на груди размещён герб России, а справа – логотип Аdidas в контрастном золотом цвете, который символизирует богатое архитектурное наследие России. Дизайн футболки дополнен орнаментом-тиснением в форме орла.

Домашняя форма сборной России по футболу для Евро-2016.

Новую форму футболисты сборной России уже представили вчера, 11 ноября, массовому зрителю в программе Первого канала "Вечерний Ургант".

Сборная России представляет новую форму в программе

А совместно с Футбольной федерацией Испании компания представила домашний комплект формы сборной Испании, в которой действующие чемпионы Европы выступят на Евро-2016. В новом комплекте красная футболка дополнена классическими синими шортами и тёмными гетрами. Треугольник – ключевой элемент дизайна футболки. Именно он лучше всего характеризует рисунок игры сборной Испании в последние годы. Таким образом, орнамент, выполненный из особого материала, стал определяющим элементом новой формы. Впервые три классические полоски Аdidas ярко-жёлтого цвета расположены не на рукавах, а по бокам футболки. Дизайн комплекта дополнен элементами синего и жёлтого цветов. «Готов к битве?» – именно с таким слоганом Аdidas объявил о запуске формы сборной Испании. 

домашний комплект формы сборной Испании для Евро-2016.

12.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация