AMV BBDO выиграла тендер на обслуживание сети магазинов Sainsbury‘s

Объем биллингов по контракту оценивается в $90 млн в год.
Контракт на креативное обслуживание одного из крупнейших британских ритейлоров находился у AMV BBDO в течение почти 20 лет. Финальный раунд тендера состоялся в начале апреля.
Организацией тендера занималась лондонская консалтинговая фирма The Haystack Group.
В презентационную команду JWT входил глава отдела планирования и бывший менеджер Lowe, Расс Лидстоун (Russ Lidstone). По сообщению источников Adweek.com, во время своей работы в Lowe, Линдстоун входил в группу по креативному обслуживанию конкурента Sainsbury‘s - сети магазинов Tesco. Он пришел на работу в JWT в феврале.
28.04.2005
Комментарии
Написать комментарий