Tabasco сняли новый ролик для OKKO
Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.
В ролике показано, что может произойти с вами и вашим автомобилем, если заправиться некачественным топливом. Эта история – классическая игра в кошки-мышки, за исключением того, что вместо кота – бык, а мышь заправила свой автомобиль некачественным топливом. И все, что происходит после этого, – результат неправильного решения, легкомыслия или оплошности. Мы просто наблюдаем падение костяшек домино в долгой, ужасной, но веселой цепной реакции.
«Это не только веселая реклама – это смешная история. А смешная история дает нам шанс создать что-нибудь такое, что люди запомнят, и о чем будут думать каждый раз, когда решат заправиться», – рассказывает режиссер ролика, австралиец Скотт Пикетт.
«Этой кампанией мы хотели предостеречь водителей, что эксперименты с заправками могут дорого обойтись и им, и их автомобилю. «Не ищите приключений» – необычный слоган среди массы других, которые, наоборот, утверждают, что приключения и есть жизнь. Но существует такое понятие, как слишком много приключений и наш герой это понял. ОККО не хочет, чтобы вы переживали приключения в дороге, ОККО хочет, что бы вы быстро и легко доехали туда, куда собирались», – рассказывает руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Васыль Дмытрив.
Состав творческой группы:
Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
ВасыльДмытрив – руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз – начальник управления рекламы
Кристина Малюх – бренд-менеджер ОККО
Агентство TABASCO:
Александр Смирнов – креативный директор
Евгения Дзюбенко – копирайтер
Татьяна Шаповал – арт-директор
Ольга Жегулина – продюсер
Виктория Энкина – директор отдела по работе с клиентами
Production LIMELITE:
Скотт Пикетт – режиссер
TuomoVirtanen – оператор
МарияХалпахчи – 1AD
ДарьяАндрущенко/Юля Фостер – продюсеры
Алексей Величко – художник
ПавелБаклагин – стиль
Пост – Wizard
Звук – Propeller
Наружная реклама – Designstudio «Bambuk»:
Олесь Кучеренко – креативный директор
Яков Завацкий, Александр Нестеренко – арт-директор
Назар Ортынськый – фото
Марьяна Пащук, Валентина Коваль – компьютерная графика
Марта Базиняк – аккаунт-менеджер
15.06.2016
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- Сеть ОККО начала новый этап социального проекта "Умоляю, живи! Безопасность на дороге" - 07.02.2019
- ОККО AR: дополненная реальность на АЗК - 20.12.2018
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий