Есть мнение ...

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Пять примеров интересных решений, которые используются в дизайне сайтов текущего года.

Назад в 80-е

В этом году броские и странные цвета 80-х возвращают себе позиции трендовых. Уже в 2015 эти яркие и смелые цвета (в том числе неоновые) в сочетании с флэт дизайном активно завоевывали веб-рынок. Что ж, в 2016 им это полноценно удалось. Эта тенденция 2016-го вдохновилась еще одной особенностью эпохи смелых сочетаний – пикселизацией. При этом пиксилизируют дизайнеры всего мира теперь не только шрифты, но и фотографии. Так что настолько «плохое» качество изображений, как четкая видимость каждого пикселя теперь не просто допустима, а желательна. Определенно, это тренд, который мы уже наблюдаем в 2016.

Назад в 80-е.

Типографика + каллиграфия

Возможно, эта тенденция символизирует своего рода слияние нашей физической жизни с жизнью онлайн: тенденции в типографике все больше и больше переполняются каллиграфией и личным почерком. По-настоящему множеством каллиграфии и еще большим количеством почерка. Этот тренд персонализированного шрифта, также как и предыдущий, начинает свое существование в 2015, в виде самостоятельного популярного течения, а в 2016 мы уже видим, как появляются каллиграфические шрифты, логотипы, визитные карточки и, конечно же, веб-сайты. В чем причина такой бешеной популярности каллиграфического почерка? Он всегда личный, индивидуальный, материальный, и самое главное – очень красивый.

Типографика + каллиграфия.

Типографика + каллиграфия.

Максимум минимализма

Минимализм и плоский дизайн с тонкими шрифтами упорно не выходят из рядов трендовых дизайн-элементов. В 2016 году минимализм становится еще больше минималистичным. Так что в этом году все прощаются с несколькими пунктами шрифтов и строчками в описании и приветствуют чистые, почти застывшие страницы с минимумом информации.

Максимум минимализма.

Карточная конструкция

Если в 2015 году был популярен макет с плоскими «плиточными» элементами, то в текущем – такой дизайн стал более глубоким. Теперь карточки функциональны и интерактивны, они имеют свойства переворачиваться, раскрываться и т.д. Функциональные карты дают возможность пользователю получить дополнительную информацию или совершить опционные действия на сайте. Можно спрогнозировать, что в скором будущем мы увидим, как эта функция еще больше расширит свои возможности, изменяя способ прокрутки электронных магазинов, а также ускоряя повсеместные функции просмотра внутренних страниц сайта.

Карточная конструкция.

SVG-анимация

SVG-анимация – настоящий прорыв для интерактивного веб-дизайна. Прогнозируют, что она очень быстро вытеснит Flash и станет по праву доминирующим инструментом: чистая, гладкая и бесшовная анимация завладеет большинством сайтов. Предполагается, что именно SVG-анимация решит проблемы с совместимостью веб-браузера, а также производительностью. 

SVG-анимация.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация