Panasonic помог молодому художнику Покрасу Лампасу нарисовать крупнейшую в мире каллиграфию
Компания Panasonic Россия поддержала масштабный проект перспективного российского художника-каллиграфа, известного в креативном сообществе как Покрас Лампас.
Покрас Лампас при участии творческой группы Smokin’ Heroes создал, возможно, крупнейшую в мире каллиграфию общей площадью 1625 кв. м. в самом центре Москвы – на крыше завода «Красный Октябрь». Все этапы работы художник снимал на новую экшн-камеру Panasonic HX-A1, благодаря чему его поклонники могут взглянуть на творческий процесс глазами автора.
Покрас Лампас (24 года, родился в Санкт-Петербурге, Россия) считается одним из самых известных российских художников, работающих в стиле каллиграфии. Он называет свои произведения "каллиграфити", поскольку они сочетают основы каллиграфии и граффити. Число его поклонников в молодежном и креативном сообществе быстро растет.
Компания Panasonic Россия рассматривает культуру и искусство в числе приоритетных направлений своей деятельности. Поддержка проекта авангардного художника должна повысить узнаваемость бренда Panasonic в молодежном сообществе и способствовать продвижению новейшей экшн-камеры Panasonic HX-A1.
На создание своего эпического полотна Покрас Лампас и его команда потратили два дня и 720 литров краски. Высота работы сопоставима с высотой 22-этажного здания. Текст посвящен моментам, которые вдохновляют каллиграфа в его творчестве.
«Как японская компания мы всегда поддерживаем распространение элементов восточной культуры, таких, как каллиграфия. Уверены, что этот проект станет отличным поводом для укрепления связей с креативной молодежью, составляющей значительную часть современного российского общества», - отмечает Виктория Сомова, руководитель направления аудио-видео, дивизион потребительской электроники, Panasonic Россия.
«Этот рекордный по масштабам и сложности арт-проект стал настоящим вызовом для меня и всей команды. Мы специально построили метровую кисть, составив её из четырёх больших щеток. Проект несколько раз был под угрозой срыва из-за начинающихся дождей и быстро заканчивающейся краски, которую нам пришлось везти сотнями литров из другого города. Эмоции от последней проведенной линии были настолько яркими, что теперь мне хочется сделать что-нибудь еще более крупное и сумасшедшее. Хочу сказать спасибо всем участникам проекта и компании Panasonic за поддержку современного искусства», - говорит Покрас Лампас.
05.10.2015
Еще статьи по теме
- Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов - 18.11.2021
- Oral-B и Покрас Лампас объединили современное искусство с новейшими технологиями (1) - 04.02.2021
- Panasonic объявляет "Век инноваций" - 28.06.2018
- На Avito открывается Panasonic Маркет - 08.06.2017
- Panasonic и Prior вспомнили о традициях (1) - 05.12.2016
- Panasonic дарит бизнесу точку опоры - 07.10.2016
- Panasonic и киностудия "Ленфильм" подписали соглашение о сотрудничестве - 04.10.2016
- Panasonic и Prior презентовали мечту архитектора - 19.08.2016
- Веб-дизайн 2016: пять примеров - 08.06.2016
- Lexus нанес имена пяти тысяч подписчиков своих групп в социальных сетях на свой кроссовер - 13.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий