Бренд Qiaobi выпустил неоднозначную рекламу
Страстно-патриотичная китайская реклама вызвала у пользователей сети обвинения в расизме и жестокости.
Китайский бренд моющих средств Qiaobi запустил в мае на телевидении и в кинотеатрах рекламу, в которой пользователи интернета разглядели расизм и жестокость. В рекламном видео к женщине, у которой намечается большая стирка, подваливает вразвалочку чернокожий парень с явным намерением ее соблазнить. Однако надетая на парне грязная белая футболка приводит к тому, что домохозяйка засовывает в стиральную машину и ее, и ее хозяина, предварительно положив таблетку моющего средства парню в рот. После стирки из машинки выглядывает обаятельный и скромный китаец в белоснежной футболке. Он подмигивает хозяюшке и демонстрирует всю ту же таблетку моющего средства.
Подмена чернокожего парня на китайского парня вызвала в сети обвинения в расизме. Хотя этот рекламный ролик всего лишь своего рода пародия на европейскую рекламу прошлого десятилетия под названием "Чего хотят женщины", в которой демонстрировались преимущества стирального порошка для цветных вещей. В том видео в машинку засовывали белую женщину, а вместо нее доставали чернокожего мужчину во всей красе. Тот слоган звучал «Цветное лучше», а сама реклама также подверглась обвинениями в расизме, но уже обратной направленности.
27.05.2016
Комментарии
Написать комментарий