Gap раскритиковали за "расистскую" рекламу
Один из снимков рекламной фотосессии вызвал шквал критики.
В субботу, 2 апреля, были опубликованы фотографии из кампании, в которой участвовали девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект Gap Kids и телеведущей Эллен ДеДженерес. Критику вызвал один из снимков. По словам ряда интернет-комментаторов, на фото темнокожая модель не позирует, а выступает в роли «подлокотника» для белой коллеги, и речь идет о «пассивном расизме».
Спустя некоторое время кто-то из участников дискуссии напомнил о другой кампании Gap Kids, где есть похожая фотография, но роли у моделей распределены наоборот, то есть в качестве «подлокотника» выступает белая участница проекта. На это пользователи возразили, что у темнокожих и белых женщин разная история.
Некоторые комментаторы не увидели расизма в новой рекламе Gap.
Со своей стороны, пресс-секретарь компании заявил, что Gap ценит разговор, поводом для которого послужила новая кампания, и просит прощения у всех, кого обидела эта реклама. По словам представителя бренда, Gap заменит вызвавшее споры фото на другой снимок.
Advertology.Ru
05.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- "Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию (1) - 03.07.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий