Новости компаний

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании RTB House, технологическая компания, работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване. 

RTB House продолжает процесс расширения, который начался в последнем квартале 2015 года. Тайвань стал четвертым рынком в портфеле RTB House в Азии после Индонезии, Малайзии и Таиланда. 

«Тайвань считается одним из самых лучших рынков с точки зрения распространения интернета: охвачено 80% населения, что соответствует 4-му месту в ЮВА и Океании, а так же твердой позиции провинции среди мировой тройки лидеров с точки зрения популярности электронной коммерции. Таким образом, регион имеет огромный потенциал для онлайн-бизнеса. Начало нашей деятельности здесь – часть нашей стратегии построения сильной позиции в регионе. В ближайшие месяцы мы продемонстрируем нашим клиентам в Тайване, как сложные сценарии ретаргетинга, передовые методы сегментации и оптимизации в режиме реального времени могут реализовывать задачи онлайн-кампаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели», - подчеркнул Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в регионе APAC.

Новым филиалом будет руководить Филип Чан, который работал последние четыре сезона в качестве генерального директора в конкурирующей компании Vizury Interactive. Теперь он присоединяется к команде в качестве CountryManager. Деятельность RTB House в Тайване будет осуществляться совместно с Лили Ло, занявшей пост Account Director. Ее предыдущий опыт работы в качестве sales-менеджера в Cacafly по размещениюр екламы в Facebook будет иметь большое значение.

«Я очень рад, что могу руководить процессом расширения присутствия RTB House на еще одном рынке региона. В онлайн-секторе Тайвань продолжает расти, компании могут определенно ожидать устойчивый рост на рынке электронной коммерции. Предлагая уникальное и гибкое решение в области ретаргетинга, мы хотели бы помочь игрокам рынка электронной коммерции региона достичь наиболее перспективных покупателей, получить более высокую отдачу от их интернет-маркетинга, рекламы и увеличить доходы с продаж», - подводит итог Филип Чан, Country Manager RTB House Taiwan.

Филип Чан.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме торгов реального времени), и одна из самых быстро растущих технологических компаний Европы. За последние 3 года RTB House начал вести свою деятельность в десятках разных стран Европы, с недавними открытиями офисов в регионе ЮВА и Океании (Индонезия, Малайзия, Таиланд и теперь Тайвань) и Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация