RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

Дата публикации: 26.05.2016
Раздел: Новости компаний

После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании RTB House, технологическая компания, работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване. 

RTB House продолжает процесс расширения, который начался в последнем квартале 2015 года. Тайвань стал четвертым рынком в портфеле RTB House в Азии после Индонезии, Малайзии и Таиланда. 

«Тайвань считается одним из самых лучших рынков с точки зрения распространения интернета: охвачено 80% населения, что соответствует 4-му месту в ЮВА и Океании, а так же твердой позиции провинции среди мировой тройки лидеров с точки зрения популярности электронной коммерции. Таким образом, регион имеет огромный потенциал для онлайн-бизнеса. Начало нашей деятельности здесь – часть нашей стратегии построения сильной позиции в регионе. В ближайшие месяцы мы продемонстрируем нашим клиентам в Тайване, как сложные сценарии ретаргетинга, передовые методы сегментации и оптимизации в режиме реального времени могут реализовывать задачи онлайн-кампаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели», - подчеркнул Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в регионе APAC.

Новым филиалом будет руководить Филип Чан, который работал последние четыре сезона в качестве генерального директора в конкурирующей компании Vizury Interactive. Теперь он присоединяется к команде в качестве CountryManager. Деятельность RTB House в Тайване будет осуществляться совместно с Лили Ло, занявшей пост Account Director. Ее предыдущий опыт работы в качестве sales-менеджера в Cacafly по размещениюр екламы в Facebook будет иметь большое значение.

«Я очень рад, что могу руководить процессом расширения присутствия RTB House на еще одном рынке региона. В онлайн-секторе Тайвань продолжает расти, компании могут определенно ожидать устойчивый рост на рынке электронной коммерции. Предлагая уникальное и гибкое решение в области ретаргетинга, мы хотели бы помочь игрокам рынка электронной коммерции региона достичь наиболее перспективных покупателей, получить более высокую отдачу от их интернет-маркетинга, рекламы и увеличить доходы с продаж», - подводит итог Филип Чан, Country Manager RTB House Taiwan.

Филип Чан.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме торгов реального времени), и одна из самых быстро растущих технологических компаний Европы. За последние 3 года RTB House начал вести свою деятельность в десятках разных стран Европы, с недавними открытиями офисов в регионе ЮВА и Океании (Индонезия, Малайзия, Таиланд и теперь Тайвань) и Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136856.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100