Новости компаний

RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019

RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019

RTB House - международная компания, предоставляющая самые современные услуги ретаргетинга для ведущих мировых брендов, завоевала три награды Stevie Awards в 2019 году. Номинантами в этому году были заявлены 4000 компаний со всего мира из различных секторов бизнеса.

Награды RTB House Stevie® Awards:

  • Золотая Stevie® Awards – Инновация Года – в категории Business Products Industriesза “Social Banners (за наиболее точно персонализированные рекламные баннеры, с помощью которых онлайн-покупатели могут видеть товары в четком соответствии со своими предпочтениями)
  • Серебряная Stevie® Award– в категории Искусственный интеллект/ решения в области машинного обучения “Snippets (технология, поддерживаемая искусственным интеллектом, для более быстрого и легкого определения наиболее эффективного дизайна баннеров для рекламодателей)
  • Silver Stevie Award– Самая инновационная компания года с количеством сотрудников до 2500 человек (RTB House произвел революцию в области рекламы и маркетинга, представив свои выдающиеся разработки новейших технологий искусственного интеллекта и метода глубокого обучения для рекламных кампаний более 1600 брендов во всем мире)

Победителей Stevie Award определяли 250 международных экспертов в период с мая по август 2019 года. Они прокомментировали достижения RTB House:

  • “Компания продемонстрирвоала новые прорывные технологии в области рекламы и маркетинга”
  • “Безупречные решения и сильная экспертиза”
  • “Впечатляющие технологии и еще более впечатляющие результаты”

“Большая честь для нас – вновь в этом году получить награды Stevie Awards. Это свидетельствует о международном признании наших инновационных разработок и развития собственных технологий в области маркетинга и рекламы, над которыми работает вся наша команда”, - говорит Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России.

“В этом году мы бросили себе новый вызов, создав в компании два подразделения –

A.I. Marketing Lab и Creatives Lab. Награды, полученные от Stevie Awards, наглядно демонстрируют правильность наших шагов в направлении технологического совершенствования собственных продуктов и решений, - дополнил Гржегорж Клапковски (Grzegorz Kłapkowski), глава направления бизнес-аналитики RTB House. – Как руководитель этих двух подразделений я вижу, как много усилий прилагают к решению самых сложных задач сотрудники нашей компании. Я рад, что их деятельность получила достойную высшую оценку».

Победителям Stevie (название премии происходит от греческого слова “коронованный”) будут вручены награды на торжественном приеме в отеле ANDAZ am Belvedere в Вене, столицы Австрии, 19 октября 2019 года.

“Мы приглашаем оценивать номинантов IBA лучших экспертов со всего мира. В этом году жюри премии поразили масштаб и уровень технологий и решений для бизнеса, представленных номинантами, - говорит Майкл Галлахер (Michael Gallagher), президент и основатель Stevie Awards. – С каждым годом мы получаем все больше заявок – в этом году 74 страны заявили своих участников в качестве номинантов на премию Stevie Awards.”

The International Business Awards (IBA) является престижной международной премией за достижения в области бизнеса и технологий. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2019 года приняли участие кандидаты из 74 стран.

22.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация