RTB House выходит на рынки Юго-Восточной Азии и Океании
Австралия, Новая Зеландия, Индонезия и Малайзия становятся доступны для российских рекламодателей в сфере онлайн-рекламы.
С выходом агентства на рынок такого перспективного региона, как Юго-Восточная Азия и Океания, рекламодатели RTB House, включая российских клиентов, получают возможность заявить о своих товарах и услугах дополнительно на 4 % населения земного шара. Директором по развитию представительства агентства в регионе Юго-Восточной Азии и Океании назначен Якуб Ратайчак.
«Продолжать экспансию на международный рынок – стратегическая задача нашей компании. Азия, где мы открылись сразу же после Южной Америки, является направлением нашей будущей деятельности», - говорит Даниэль Сурмач, COO RTB House.
Регион Юго-Восточной Азии и Океании, население которого составляет более 4 млрд. человек, из которых около 1,5 млрд являются интернет-пользователями, а около 1 млрд – пользователи социальных сетей, обладает огромным потенциалом для развития бизнеса международного агентства RTB House, уже два года успешно работающего с российскими рекламодателями. После выхода агентства на новый регион, российский бизнес электронной коммерции получает возможность донести информацию о своих товарах и услугах потребителям Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Малайзии. RTB House не только размещает рекламу своих клиентов, но и консультирует по эффективности рекламных материалов, а так же создает их с учетом языковых, культурных и других особенностей пользователей других стран, что особенно важно при планировании онлайн-кампаний в Юго-Восточной Азии.
«Мы видим усиливающийся интерес к региону Юго-Восточной Азии, в том числе и со стороны российских компаний. Бесспорно, если мы будем рассматривать рынок интернет-торговли, для многих существующих игроков, на текущий момент, рынок не интересен, так как их деятельность нацелена на рынок России и стран СНГ. Однако, судя по последним данным по рынку и прошедшим конференциям, мы видим, что интерес со стороны российских производителей присутствует. Также, я бы выделил сектор въездного туризма, который будет активно продвигать Россию для зарубежных гостей, и им будет интересна подобная аудитория», - комментирует Антон Мелехов, генеральный директор компании RTB House в России.
Коллегу поддерживает и Павел Мазурек, директор по развитию RTB House в России и странах СНГ: «Азия привлекательна в первую очередь с точки зрения импортирования товаров, а не для их экспорта. Наша первоочередная задача – активизироваться на местном рынке и привлечь местных игроков. Это означает, что и российские рекламодатели, желающие рекламировать свои услуги и товары на местном рынке (включая российских граждан, проживающих в этом регионе) так же могут воспользоваться нашими услугами».
20.10.2015
Еще статьи по теме
- Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House - 23.09.2020
- RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео - 11.09.2020
- RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times - 06.03.2020
- RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019 - 22.08.2019
- RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России - 11.07.2019
- RTB House объявляет о запуске Creatives Lab - 12.02.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации - 14.08.2018
- RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам - 26.07.2018
- RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга - 24.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий