RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (ИИ), вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получил премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с внедрением технологий глубокого обучения.
RTB House был отмечен экспертами жюри, как компания – инноватор, успешно применяющая технологии метода глубокого обучения в ретаргетинге. Данный метод позволяет значительно увеличить эффективность онлайн-рекламы, через получаемые ультраточные данные о поведении пользователей, их покупательских предпочтениях и привычках. При использовании метода глубокого обучения рекламодатель получает рекомендации по размещению и дизайну рекламных баннеров, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание пользователей и увеличат эффективность от ретаргетинга, а также обеспечат высокий коэффициент ROI.
“Премия The AIconics Award - награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор в сторону инвестиций в ИИ. С самого начала своего бизнеса, RTB House взял ориентир на развитие технологий на основе ИИ, как наиболее перспективных и передовых во всем мире, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
Метод глубокого обучения предлагает действительно персонализированный маркетинг. Данное направление в машинном обучении наиболее приближенно к деятельности нейронов человеческого мозга, а именно, повторения схем обработки данных и процессов принятия решений. С точки зрения маркетологов, метод глубокого обучения совершил мощный прорыв во всей рекламной индустрии.
Применение данного метода способствовало получению более достоверных данных о поведении пользователей и покупательском потенциале. Интерпретированные компьютерами, эти сведения преобразуются в ультра-точные рекомендации к выбору площадок размещения рекламных объявлений, времени показа, а также к дизайну самих баннеров. Таким образом, реклама таргетируется на более узкие сегменты целевой аудитории клиента, позволяя демонстрировать сообщения индивидуально для каждого пользователя.
По данным RTB House, использование алгоритмов глубокого обучения повышает эффективность рекламных кампаний до 50%, по сравнению с применением уже ставшей традиционной, технологии машинного обучения.
В 2017 году RTB House стал одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели.
RTB House так же открыл AI Marketing Lab, для исследований и разработок самых современных маркетинговых технологий как для владельцев площадок, так и для рекламодателей.
Об The Alconics Awards
The AIconics – единственная в мире международная независимая премия, вручаемая за разработки в области ИИ. Жюри, состоящее из 20 всемирно известных экспертов, оценивает заявки от компаний-разработчиков технологий на основе ИИ.
The AIconics создана ассоциацией AI Business, и объявлена на AI Summit London, крупнейшем в мире событии для специалистов в области ИИ. Ежегодно мероприятие посещают 15 тысяч делегатов со всего мира.
24.06.2018
Еще статьи по теме
- Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House - 23.09.2020
- RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео - 11.09.2020
- RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times - 06.03.2020
- RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019 - 22.08.2019
- RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России - 11.07.2019
- RTB House объявляет о запуске Creatives Lab - 12.02.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации - 14.08.2018
- RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам - 26.07.2018
- RTB House вошел в топ-10 быстроразвивающихся технологичных компаний Европы - 26.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий