Новости компаний

ZOLOTO group получила награды European Design Awards

ZOLOTO group получила награды European Design Awards

ZOLOTO group получила награды на ED Awards 2016 за проекты для Третьяковской галереи на Крымском валу и парка Олимпийской деревни.

Московское агентство ZOLOTO group получило главные награды престижной европейской дизайн-премии European Design Awards (ED-Awards) в Вене за проекты навигации для парка Олимпийской деревни (золото) и для Третьяковской галереи на Крымском валу (серебро). Впервые агентство из России победило в номинации по навигации.

«Мы очень рады тому, что стали первой в России компанией, получившей приз в номинации по навигации этой престижной европейской премии, причём сразу двух – золотой и серебряной. За пять лет мы прошли большой путь, начинали с небольших проектов и постепенно добрались до таких знаковых и важных, где сделали все – от идеи до реализации. Приятно, что международное жюри по достоинству их оценило. И уже в скором будущем покажем новые, не менее интересные проекты!», - говорит управляющий партнёр ZOLOTO group Катерина Коробкова.

В рамках проекта для парка Олимпийской деревни в Москве, получившего на ED-Awards главный, золотой, приз, компанией были созданы навигация и фирменный стиль. В парке были проведены значительные работы по реконструкции, и уже установленная навигация помогает гостям с самыми разными потребностями ориентироваться в обновлённом пространстве. Отличительной особенностью стал уникальный объектный дизайн: графическое и архитектурное решения навигации визуально едины. Проект уже получил золотой диплом Российской национальной премии ландшафтного дизайна в номинации «Лучший объект средового дизайна».

Олимпийская деревня в Москве.

Олимпийская деревня в Москве.

Олимпийская деревня в Москве.

Проект навигации для Третьяковской галереи на Крымском валу, получивший серебряную награду, – часть масштабного обновления внешнего и внутреннего пространства галереи, выполненной ZOLOTO group. Проект реализовывался поэтапно. В музее были созданы новые функциональные зоны: кафе, сувенирный магазин, вход со стороны набережной; создан новый фирменный стиль. Разработанная навигация учитывает необходимость как в постоянных, так и сменных элементах. Впервые обновлённую Третьяковку зрители увидели в октябре 2015 года на выставке, посвящённой 150-летию Серова.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

Третьяковская галерея на Крымском валу.

24.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация