Publicis Russia: время печь с Electrolux
Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания – история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.
Действие рекламного ролика происходит в именитой московской кулинарной школе, где внезапно в роли экзаменаторов оказываются дети. В день выпускного экзамена студенты кулинарного курса ожидают появления преподавателя, но вместо привычного шеф-повара видят внезапно появляющихся малышей. Экзаменаторы-дети полностью меняют ход событий и дают необычные задания – испечь торты по собственным рисункам, и усердно следят за процессом приготовления. Следуя замечаниям маленьких «шеф-поваров», взрослые с отличием сдают экзамен.
По словам Елены Столовой, директора по маркетингу «Электролюкс Рус», основная задача новой рекламной кампании – рассказать о том, как с помощью духовки с паром Electrolux Plus Steam можно испечь самые вкусные десерты. Кроме этого, кампания анонсирует запуск проекта «Пеку для тебя» в рамках, которого каждую неделю будет разыгрывать духовой шкаф c функцией пара на сайте electrolux.ru/bake4someone.
За креативную составляющую видео отвечало агентство Publicis Russia.
«Как далеко может зайти фантазия в создании кулинарных шедевров? А что, если это воображение ребенка? Мы решили устроить настоящий экзамен для учеников кулинарной школы с духовым шкафом с паром. Если кто-то сможет испечь торт по детским рисункам, это ли не будет доказательством того, что Electrolux выпускает лучшие духовки в мире?», – комментирует идею ролика управляющий директор Publicis Russia Татьяна Шумилович.
Состав творческой группы:
«Электролюкс Рус» (клиент):
Директор по маркетингу: Елена Столова
Маркетинг-менеджер по Крупной Бытовой Технике: Анна Кириллова
Publicis Russia (креатив):
Управляющий директор: Шумилович Татьяна
Исполнительный креативный директор: Зимин Антон
Руководитель творческой группы: Ярынич Андрей
Арт-директор: Скоробогатый Вадим
Старший эккаунт-менеджер: Кудрякова Инна
Продюсер: Утургаури Илья
Park Production (производство):
Режиссёр: Кирилл Новиков
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Арам Петросян
23.05.2016
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра - 04.09.2020
- "Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы - 12.08.2020
- Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё - 03.07.2020
- Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic - 29.05.2020
- "Когда малое значит так много" - 14.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий