Times Branding представил сон на облакахДата публикации: 19.05.2016 Раздел: Брендинг Times Branding осовременила айдентинку бренда компании «Торис», выпускающей матрасы. Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными.
«Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким и современным», – комментирует проект креативный директор Times Branding Валерия Полубятко.
Айдентика получилась воздушной и плавной, что сделало ее более релевантной для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136745.htm |